-
- Ну вот совсем не факт. Для C++ совсем-совсем не факт (там
копирующий конструктор имеет право сделать что угодно), а для C
компилятор по крайней мере не обязан и может не копировать байтики
лежащие между полей (те, что обеспечивают выравнивание следующего
поля структуры). Понятно, что для длинных структур скорей будет
тупо вызван memcpy, но для коротких запросто может скопировать
поэлементно. fk0(121 знак., 19.11.2020 15:23)
- Вопрос был про структуры, а не про классы. У структур копия, а
конструктор копирования не предусмотрен. Boвa(59 знак., 19.11.2020 15:25 - 16:46)
- Это вы про какой язык? В C++ структуры от классов отличаются только тем, что их члены по дефолту public. - йцyкeн(19.11.2020 15:54)
- Вопрос был про структуры, а не про классы. У структур копия, а
конструктор копирования не предусмотрен. Boвa(59 знак., 19.11.2020 15:25 - 16:46)
- Ну вот совсем не факт. Для C++ совсем-совсем не факт (там
копирующий конструктор имеет право сделать что угодно), а для C
компилятор по крайней мере не обязан и может не копировать байтики
лежащие между полей (те, что обеспечивают выравнивание следующего
поля структуры). Понятно, что для длинных структур скорей будет
тупо вызван memcpy, но для коротких запросто может скопировать
поэлементно. fk0(121 знак., 19.11.2020 15:23)