-
- не, ну речь не идёт от десятках ампер - скрутка по многожильному проводу нормально живёт на токах 1-5 (ну ладно 3): Ампера, и крайне плохо
на миллиамперах, ну и на больших амперах тоже. Для одножильных же,
скрутка, - отличное соединение. Длинная скрутка - 30-40мм по меди 15-2,5мм2 (4 не пробовал скручивать, предпочитаю такие сечения - под болт с
гайкой), но сделанная плоскогубцами!, а не руками, - прекрасно живёт под Adept(46 знак., 05.03.2021 00:57 - 11:03)
- о каких одножильных проводах в авто речь ??? ))) Одножильные это однозначно скрутка и пайка!!! - Aleksey_75(05.03.2021 11:04)
- Я говорю из своего опыта!!! ну нет проблем с скруткой!!!! - Aleksey_75(05.03.2021 01:11)
- сколько в армии было отремонтировано автоэлектроники - не счесть (там рукастые "рули" по привычке всё на скрутках делали), правда справедливости для скажу, что всёж руки у них по большей части росли оттуда же, откуда и ноги :)) ну и многие проблемы исчезали после пайки (скрутки там не канали, т.к. частенько дёргали провода, Adept(162 знак., 05.03.2021 01:22)
- не, ну речь не идёт от десятках ампер - скрутка по многожильному проводу нормально живёт на токах 1-5 (ну ладно 3): Ампера, и крайне плохо
на миллиамперах, ну и на больших амперах тоже. Для одножильных же,
скрутка, - отличное соединение. Длинная скрутка - 30-40мм по меди 15-2,5мм2 (4 не пробовал скручивать, предпочитаю такие сечения - под болт с
гайкой), но сделанная плоскогубцами!, а не руками, - прекрасно живёт под Adept(46 знак., 05.03.2021 00:57 - 11:03)