-
- На совецких реле-регуляторах был переключатель "зима-лето". Он
поднимал напряжение генератора для зимы на сколько-то - не помню,
что позволяло заряжать холодный электролит. Вот и я зае... менять
аккумы через пять лет. Однако нашел лайфхак на просторах дрома.
Дядка напаивает кремниевый диод на вилочку сгоревшего
предохранителя того что в цепи клеммы "S" разъёма генератора со
встроенным реле. Поднимая таким образом напругу на 0.7 В. зимой.
Пишет, что аккум стал реально bnb62(212 знак., Сегодня, 16:02)
- Очумелые ручки! оторвать бы их, вместе с дурной головой )) экология... увы ничего с этим не поделать. Та же история и с прогревом на холостом, термостат не откроется никогда. Вообще правило, внешней зарядки акб перед зимой никто не отменял. не сочтите за рекламу, крайне достойный зарядник с функцией десульфации Aleksey_75(1 знак., Сегодня, 18:22, ссылка)
- Современное развитие
печатного делаполупроводниковой индустрии легко позволяет делать аппаратную термокомпенсацию. - Toчкa oпopы(Сегодня, 16:26)- Уже лет 10 как, на большинстве тачек зарядкой заведует контроллер движки а не регулятор на гене, когда надо поднимает, когда надо вообще отключает зарядку, ровно также как и муфта кондея, тапку в пол, гена и муфта кондея отключились - Aleksey_75(Сегодня, 17:46)
- Измерил токовыми клещами ток зарядки нового аккума при -11. После
стартера 180 А конечно до 20 А, но через 5 минут ток упал до 3 А,
при этом напряжение 14.5 В. И хбз есть там термокомпенсация или
японцы не учитывали в 2005? - bnb62(Сегодня, 17:08)
- Расскажу свою историю.. Был ремонт генератора и ремонтер скинул один виток с обмотки, дабы понадежней припаять к выпрямителю, обкрутив. В результате напряжение подзарядки аккума упало до 13,83В (мерял тестером хорошим - обороты 740, лампы включены). Аккум стоял Моратти Са/Са. Уже поюзанный, года четыре, и подзарядка в дороге плохо выполнялась с таким напряжением. Однажды, в лютые морозы +ковидла, простояла машина во дворе суток 3 и сигналка заблокировала двери и Solo(522 знак., Сегодня, 18:46, ссылка)
- Выравнивающий заряд раз в год для увеличения срока службы на 25-30
%? - Toчкa oпopы(Сегодня, 15:42)
- ну вот хз. LordN(588 знак., Сегодня, 16:10)
- p.s. заряд считал перемножая время на вольты или как-то так. уже не
помню подробностей - LordN(Сегодня, 16:11)
- Проверяется сие следущим способом. Называется этот тест -"Резервная емкость" и показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А до снижения уровня напряжения до 10,8В (полный разряд). Чем выше результат, тем лучше! Хороший результат - от 100 минут! - Solo(Сегодня, 16:31)
- p.s. заряд считал перемножая время на вольты или как-то так. уже не
помню подробностей - LordN(Сегодня, 16:11)
- ну вот хз. LordN(588 знак., Сегодня, 16:10)
- На совецких реле-регуляторах был переключатель "зима-лето". Он
поднимал напряжение генератора для зимы на сколько-то - не помню,
что позволяло заряжать холодный электролит. Вот и я зае... менять
аккумы через пять лет. Однако нашел лайфхак на просторах дрома.
Дядка напаивает кремниевый диод на вилочку сгоревшего
предохранителя того что в цепи клеммы "S" разъёма генератора со
встроенным реле. Поднимая таким образом напругу на 0.7 В. зимой.
Пишет, что аккум стал реально bnb62(212 знак., Сегодня, 16:02)