-
- А зачем согласовывать нули энкодера мотора и энкодера оси? В
системах управления телескопами так не делают: двигатель сам по
себе, а команды ему задают уже по отсчетам осевого энкодера. - Eddy_Em(24.03.2025 08:34)
- для точного расчета векторов токов. - Anvar(24.03.2025 11:57)
- Отбой, это конструктивный недостаток механики соединения ротора и
энкодера - Anvar(24.03.2025 08:16)
- Неужели гибкий вал? - enc(24.03.2025 08:44)
- я пришел к тому что датчик нужен на валу правильный. пришлось
изобрести как раз для приводов. разрешение сотая градуса. по
температуре не тестировал - измерить нечем, нет более точного
угломера вала. если упретесь обращайтесь. хочу датчик в массы в
серию пустить. щас как Киса Воробъянинов сею облигации госзайма -
пытаюсь всем желающим c деньгами на приводах сельсины на мое
поделие поменять :) - klen(13.03.2025 15:06)
- Эти датчики неправильные? =L.A.=(1 знак., 25.03.2025 08:09, ссылка)
- Аналогов нет? На новых физических принципах? Каких, интересно? - Yurasvs(13.03.2025 15:46)
- Измерение градиента гравитационного поля - Kpoк(24.03.2025 09:16)
- Дивергенции ротора торсионных полей ☺ - Eddy_Em(24.03.2025 09:22)
- Измерение градиента гравитационного поля - Kpoк(24.03.2025 09:16)
- А зачем такая точность для электромагнитной системы? Момент там
спадает плавно, пропорционально косинусу ошибки, насколько там
косинус 20ти секунд меньше единицы? - Yurasvs(13.03.2025 11:31)
- В положение он-то приедет, за счет обратной связи. Проблема, что
вектора управляющего напряжения тока(момента) и становятся
пульсирующими и движение менее устойчивое. Мне надо формировать
высокоточное колебательное движение вала по синусоиде на заданный
угол. Я кстати погуглил, у Эдди на телескопах привода в сотые доли
секунды с многоуровневыми инверторами. - Anvar(13.03.2025 13:08)
- Чтобы от 20ти секунд ошибки существенно запульсировал момент, не
могу даже представить. Там от несинусоидальности распределения поля
в зазоре машины на порядки бОльшая пульсация будет. - Yurasvs(13.03.2025 13:26)
- Ошибка не 20 секунд, в пределе 1 градус может уйти. Повторюсь,
проблема не в позиционировании, а в том что вектор
напряжения"дрейфует". Если выставить фазу А = 1, а B и С = -0,5, то
по мере прогрева обмотки ротор без ОС поворачивается. - Anvar(13.03.2025 13:45)
- Для этого и есть обратная связь по энкодеру , чтобы это
компенсировать. А Вы пытаетесь из синхронного двигателя сделать
шаговик. Не предназначен он для этого, да и не нужно это, раз есть
энкодер. - Yurasvs(13.03.2025 14:03)
- Проблемав том, что энкодер используется для преобразований Парка, и
при той же величине вектора Iq, появляется паразитный фантомный
вектор Id, который конечно сразу компенсируется ОС с помощью
вектора Ud, из которого в свою очередь неправильно вычисляются
Uabc. Вот без ОС вектора с разницей в 1 градус (начальная настройка
-7.05 градусов) Anvar(2 знак., 13.03.2025 14:44, картинка, картинка)
- Чуда не будет. Yurasvs(37 знак., 13.03.2025 15:28, youtube)
- однозначно. мой настольный учебник про синхронные моторы и регуляторы. с сылками и библиографией ... klen(1 знак., 13.03.2025 15:43, картинка)
- как же мне это любо дорого и знакомо.. не один я на это кровь проливаю.. ссуко синхронный мотор с вектроным управлением даже без бездатчикового наблюдателя целая вселенная. с дуру пообещал что сделаю за 3 месяца... шел 11 год опытно-конструкторски-мучений. края не видно. - klen(13.03.2025 15:10)
- Чуда не будет. Yurasvs(37 знак., 13.03.2025 15:28, youtube)
- Проблемав том, что энкодер используется для преобразований Парка, и
при той же величине вектора Iq, появляется паразитный фантомный
вектор Id, который конечно сразу компенсируется ОС с помощью
вектора Ud, из которого в свою очередь неправильно вычисляются
Uabc. Вот без ОС вектора с разницей в 1 градус (начальная настройка
-7.05 градусов) Anvar(2 знак., 13.03.2025 14:44, картинка, картинка)
- Для этого и есть обратная связь по энкодеру , чтобы это
компенсировать. А Вы пытаетесь из синхронного двигателя сделать
шаговик. Не предназначен он для этого, да и не нужно это, раз есть
энкодер. - Yurasvs(13.03.2025 14:03)
- Ошибка не 20 секунд, в пределе 1 градус может уйти. Повторюсь,
проблема не в позиционировании, а в том что вектор
напряжения"дрейфует". Если выставить фазу А = 1, а B и С = -0,5, то
по мере прогрева обмотки ротор без ОС поворачивается. - Anvar(13.03.2025 13:45)
- Чтобы от 20ти секунд ошибки существенно запульсировал момент, не
могу даже представить. Там от несинусоидальности распределения поля
в зазоре машины на порядки бОльшая пульсация будет. - Yurasvs(13.03.2025 13:26)
- В положение он-то приедет, за счет обратной связи. Проблема, что
вектора управляющего напряжения тока(момента) и становятся
пульсирующими и движение менее устойчивое. Мне надо формировать
высокоточное колебательное движение вала по синусоиде на заданный
угол. Я кстати погуглил, у Эдди на телескопах привода в сотые доли
секунды с многоуровневыми инверторами. - Anvar(13.03.2025 13:08)
- А зачем согласовывать нули энкодера мотора и энкодера оси? В
системах управления телескопами так не делают: двигатель сам по
себе, а команды ему задают уже по отсчетам осевого энкодера. - Eddy_Em(24.03.2025 08:34)