Обжимка делалась не штатным инструментом и неправильно, не по
методике, применялся не медный провод (алюминий: который сам в
труху рассыпается со временем, образует гальваническую пару,
слишком пластичен и просто утекает), срок годности коннекторов
вышел 10 лет назад и они тупо окислились в труху и т.п. Наконец
применялся провод слишком низкого сечения для данной силы тока и
грелся он. И под капотом нужны специальные версии коннекторов, из
другого пластика, расчитанные на
125 градусов. Но при чём здесь Molex? У тебя документы были, что это вообще Molex? Был бы молекс, ткнули бы его носом и спросили почему так. И получили бы квалифицированный ответ.
Знаю как это делается -- жгуты, т.е. кабельные сборки, были заказаны на одном из контрактных производств в Китае. Китайцы нашли свой местный китайский molex, который на вид почти как настоящий, с типом контакта и самого коннектора (housing) не заморачивались, взяли что подешевле, или что у них уже покупалось и в наличии. Документы, о том что по факту приобреталось, никто не смотрел же.
Ты сюда приходишь, и говоришь, мол вот крупная фирма, которая лидер во многих аспектах, выпускает фуфло, а вон дескать напротив китайцы Ali Express делают зашибись. Ага.
Я не знаю, что ты называешь "флажковым предохранителем", но автомобильные предохранители ножевого типа (blade fuse) делаются многими фирмами на токи до 30 ампер и выше. Тоже кругом одни дураки, только мужики из гаражей знают лучше всех?
PS: и проблема может быть вовсе не в предохранителе, а в держателе. Который с Ali Express отличается от фирменного (не)способностью к теплоотводу.