ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1001265 Топик полностью
fk0, легенда (03.05.2020 13:58, просмотров: 252) ответил Aleksey_75 на про что ? про предохраны ? это реально так , чуть больше потребление штатно идут уже не флажковые предохраны. Касаемо альтоники , нагрев и последующий не контакт шел именно в месте пин - обжимка, пластиковый кожух минифита сплавлялся до невозможности разъедениения
Обжимка делалась не штатным инструментом и неправильно, не по методике, применялся не медный провод (алюминий: который сам в труху рассыпается со временем, образует гальваническую пару, слишком пластичен и просто утекает), срок годности коннекторов вышел 10 лет назад и они тупо окислились в труху и т.п. Наконец применялся провод слишком низкого сечения для данной силы тока и грелся он. И под капотом нужны специальные версии коннекторов, из другого пластика, расчитанные 

на

125 градусов. Но при чём здесь Molex? У тебя документы были, что это вообще Molex? Был бы молекс, ткнули бы его носом и спросили почему так. И получили бы квалифицированный ответ. Знаю как это делается -- жгуты, т.е. кабельные сборки, были заказаны на одном из контрактных производств в Китае. Китайцы нашли свой местный китайский molex, который на вид почти как настоящий, с типом контакта и самого коннектора (housing) не заморачивались, взяли что подешевле, или что у них уже покупалось и в наличии. Документы, о том что по факту приобреталось, никто не смотрел же. Ты сюда приходишь, и говоришь, мол вот крупная фирма, которая лидер во многих аспектах, выпускает фуфло, а вон дескать напротив китайцы Ali Express делают зашибись. Ага. Я не знаю, что ты называешь "флажковым предохранителем", но автомобильные предохранители ножевого типа (blade fuse) делаются многими фирмами на токи до 30 ампер и выше. Тоже кругом одни дураки, только мужики из гаражей знают лучше всех?


PS: и проблема может быть вовсе не в предохранителе, а в держателе. Который с Ali Express отличается от фирменного (не)способностью к теплоотводу.

[ZX]