-
- не знаю когда он у вас стал стандартом, RR/Jaguar c 16 года , связь
для критичных блоков ECM/BCM/ABS и прочих включая диагнозу по
езернету. flexray наблюдал только в последних вольво и в ADAS
мерседесов. Несомненно CAN проще, но с учетом заполнения шины не
более 60% (согласно стандарту) реальный битрейд грустноватый, вот и
ищут как повысить, правда я не очень понимаю зачем )) - Aleksey_75(08.05.2020 15:01)
- Дешевизна творит чудеса. CAN-FD с 8 мбит "быстрыми" фреймами
достаточно быстр для многих задач. Многие автопроизводители
отказались от FlexRay в его пользу. В силу дешевизны можно сделать
несколько линий для скорости. Evgeny_CD(48 знак., 08.05.2020 15:28)
- Лан поживем увидим! На сегодняшний день нет ни одной тачки с FD - Aleksey_75(08.05.2020 15:35)
- Еще раз. Ethernet многоточка по одной витой паре - можете сказать, что это за автомобильный стандарт? FlexRay -
технически совершенен, по маркету пролетел, создатели оказались
жлобливыми. - Evgeny_CD(08.05.2020 15:20)
- а где я сказал что многоточка ? BCM хабом работает ) - Aleksey_75(08.05.2020 15:34)
- Дешевизна творит чудеса. CAN-FD с 8 мбит "быстрыми" фреймами
достаточно быстр для многих задач. Многие автопроизводители
отказались от FlexRay в его пользу. В силу дешевизны можно сделать
несколько линий для скорости. Evgeny_CD(48 знак., 08.05.2020 15:28)
- не знаю когда он у вас стал стандартом, RR/Jaguar c 16 года , связь
для критичных блоков ECM/BCM/ABS и прочих включая диагнозу по
езернету. flexray наблюдал только в последних вольво и в ADAS
мерседесов. Несомненно CAN проще, но с учетом заполнения шины не
более 60% (согласно стандарту) реальный битрейд грустноватый, вот и
ищут как повысить, правда я не очень понимаю зачем )) - Aleksey_75(08.05.2020 15:01)