Спасибо, князь. Вы настоящий дворянин. И программист.
-
- Погоди, graphviz не запустить. Он слава богу работать умеет на
очень узком API юникса и не использует ничего внешнего. Более того,
скорей там весь API сводится к библиотечным функциям C-библиотеки.
Которая худо-бедно может быть реализована в embedded-системе вместе
с файлами (на условном рамдиске). Самая острая проблема наверное --
ОЗУ. Потом визуализировать куда. Если в векторный формат, то куда
ни шло. Если в растр, то точно памяти не напасёшься. В принципе
любой fk0(204 знак., 16.05.2020 11:47)MBedder
- Я не планировал создавать других растровых изображений помимо видеопамяти. Оптимальный результат работы алгоритма - координаты каждой вершины на экране. Дальше вершины и связи между ними можно отрисовать элементарно, если не используются кривые. С координатами вместо уже готовой картинки гораздо проще сделать выбор одной из вершин с помощью курсора. ОЗУ есть примерно 2 мегабайта. - AlexG(16.05.2020 13:21)
- Погоди, graphviz не запустить. Он слава богу работать умеет на
очень узком API юникса и не использует ничего внешнего. Более того,
скорей там весь API сводится к библиотечным функциям C-библиотеки.
Которая худо-бедно может быть реализована в embedded-системе вместе
с файлами (на условном рамдиске). Самая острая проблема наверное --
ОЗУ. Потом визуализировать куда. Если в векторный формат, то куда
ни шло. Если в растр, то точно памяти не напасёшься. В принципе
любой fk0(204 знак., 16.05.2020 11:47)MBedder