-
- Активную нагрузку - в нуле (ноль напряжения соответствует нулю тока). Меньше тепловыделение на реле, дольше срок службы. Cкpипaч(115 знак., 17.05.2020 16:49)
- Найти бы этот срач. Когда шеф купил ЛАТР 7кВА, при включении в
розетку даже без нагрузки иногда (не всегда) выбивало свет на всем
этаже. Встроил в него плавный пуск из резистора и реле с таймером,
попустило. Теперь та же история наблюдается при подключении
контактором трехфазного электродвигателя 11кВт к сети, даже если
двигатель предварительно раскручен до рабочих оборотов в нужную
сторону внешним приводом. - Yurasvs(17.05.2020 15:07)
- В общем, решил проблему. Сделал двухступенчатое подключение, сперва маленьким реле мотор подключается через мощные резисторы, затем через 0.2секунды срабатывает контактор. Все подключается и работает даже через автомат 25А. Нагрузил связку 11киловаттных моторов немного выше номинальной мощности, чтобы гоняли энергию по кругу. При этом счетчик мигал очень медленно, что говорит о том, что бОльшая часть энергии возвращается обратно в сеть, чего и хотелось добиться. - Yurasvs(22.05.2020 20:10)
- Больше 7,5кВт прямой пуск трехфазного двигателя - бандитизм. Нужен
как минимум пуск звезда/треугольник. - Cкpипaч(17.05.2020 16:45)
- Вы не в курсе моей системы. У нас не прямой пуск. Я это описывал в другой ветке. Два одинаковых мотора на общем валу. Один раскручивается частотником до 50Гц, затем второй (уже раскрученный) с помощью контактора подключается напрямую к сети. Бросок для моторов 7.5 кВт и менее не превышает 2х номиналов. Эта система применяется для тестирования частотных преобразователей в тяговом и тормозном режиме. После замыкания контактора достаточно повысить выходную частоту Yurasvs(528 знак., 17.05.2020 17:30)
- Вот --> fk0(517 знак., 17.05.2020 15:29, ссылка, картинка)
- Картинка Леонида Ивановича справедлива только для линейного трансформатора. В этом весь фокус. Кстати, он это вроде делал для трансформатора звукового УНЧ, а их обычно наматывают с увеличенным количеством витков/вольт с целью снижения полей рассеяния. Чего не скажешь от промышленном трансформаторе/электродвигателе. Суслик (ток в сотни ампер) таки есть, у меня выбивает автомат 25А группы С, который должен пропускать броски до 125А исходя из своих характеристик. - Yurasvs(17.05.2020 17:30)
- мобуть выключать? В смысле, индуктивную нагрузку. Трансформатор-то
это весьма завихрастая нагрузка. Особенно, если нагружен на
всяко-разное. - mse homjak(17.05.2020 15:03)
- А выключиться тиристор сможет только при нуле тока. Если там
тиристор, что скорей всего. Про нагрузку на конденсатор верно
замечено, но где такое может встретиться? - fk0(17.05.2020 15:10)
- а вдруг рэле, это шоточный мост с каким ЛГБТ транзистором в
диагонали? Или полевиком, для форсу воровского? - mse homjak(17.05.2020 15:17)
- А смысл? Для абстрактной (и потенциально индуктивной...) нагрузки
-- выйдет сразу весь волшебный дым, из того IGBT-транзистора.
Закрывание не в нуле тока имеет смысл в каких-то конкретных
случаях, а не в реле общего назначения. - fk0(17.05.2020 15:39)
- А что, у них К-Э унутре не шунтируют диодом? А. ну да, нагрузка-то тавойт. Ща накидаю мост, может там будет шунт. - mse homjak(17.05.2020 15:43)
- Шоточный мост для напряжения более 200В и низкой частоты не имеет смысла, простой будет иметь меньше потерь. Если уж полевик ставить, то лучше 2шт встречнопоследовательно без моста. Видел такое в фильдеперцевых немецких диммерах. - Yurasvs(17.05.2020 15:25)
- А смысл? Для абстрактной (и потенциально индуктивной...) нагрузки
-- выйдет сразу весь волшебный дым, из того IGBT-транзистора.
Закрывание не в нуле тока имеет смысл в каких-то конкретных
случаях, а не в реле общего назначения. - fk0(17.05.2020 15:39)
- а вдруг рэле, это шоточный мост с каким ЛГБТ транзистором в
диагонали? Или полевиком, для форсу воровского? - mse homjak(17.05.2020 15:17)
- А выключиться тиристор сможет только при нуле тока. Если там
тиристор, что скорей всего. Про нагрузку на конденсатор верно
замечено, но где такое может встретиться? - fk0(17.05.2020 15:10)