ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1006776
Evgeny_CD, Архитектор (26.05.2020 00:03, просмотров: 4316)
[Новое поколение грузовой авиации] Все упирается только в нормативку. И вопрос вопросов - куда девать лишних людей? 

Итак, смотрим расход топлива у самых продвинутых пипелацев

GlobalFlyer

http://caxapa.ru/1006748/

Взлетная 9980 Кг

Топлива >80% округляем 8000 Кг

Просрали в дороге 1180 Кг

Потратили на дело 6820 Кг

Пролетели 36 788 Км

Потратили 67 часов и 1 минута. Минуту отбросим

Средняя скорость - 549 Км/час

Удельный 0,1854 л/км [на плотность топлива забили]

18.5 л/100 Км


Мотопланнер Stemme S10 - но этот совсем тихо летает.

http://caxapa.ru/931864

7л/100 Км


В обоих случаях пипелацы тащили на себе громоздкую углеродную АСУ всем 100+ Кг со всем ей необходимым :)


Газель с грузом в несколько сотен Кг - 12...15л/100 Км

https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/rashod-topliva-gazeli-next.html


Делаем 3...5 глобальных логистических центров на всю страну. Чтобы до любого населенного пункта лететь не более 10 часов при 500 Км/час.


И от аэропорта в пункте до юзера Газелькой. Точнее, не до квартиры, а до постамата. Чтобы Газелька могла ночью ехать, без пробок, соблюдая логистику. Газельки пока тупые, с углеродной АСУ.


В пипелацах углеродную АСУ заменяем на кремниевую, освободившиеся 100 Кг оставляем для груза. Ну и еще чуток запаса, чтобы пипелац мог в принципе привезти до 500 Кг.


Делаем национальную систему управления движением таких аэродронов, выделяем коридоры, по которым пипелацы смогут летать и безопасно падать если что.


На 1000 Км пипелац сожжет 185 л, что при средней цене (считаем по 92 бензину) 43₽ составит 7955 ₽

https://www.benzin-price.ru/index.php?page=list


Если пипелац привез 10 посылок по 10 Кг, то затраты на посылку составили 800₽


+ таджику на газельку. Пусть 1500р на круг себестоимость. С арендой постаматов и прочего.


[мы волюнтаристски не учли стоимость аммортизации и обслуживания пипелацев. Пусть еще 1000р]

Мы получили возможность снабжения людей в любой точке за сутки немассовыми товарами по весьма демократичной цене.


Жратва должна производиться локально, какие-то совсем массовые товары должны лежать в местных магазинах, а все остальное из глобальных логистических центров.


Доклад окончен.


Но возникает ключевой вопрос. Вот вся та обслуга, которая тусит в торговых центрах, она становится ненужна. Совсем. Сами торговые центры сгодятся под размещение постаматов. Куда девать этих "мерчандайзеров"? В биореактор, на топливо пипелацам?


Да, если все сделать на метане, то и с ценой 1 Км и с экологией все будет хорошо, сильно лучше (-30% по цене запросто).


Вот почему мы не развиваем такое????