Спасибо, князь. Вы настоящий дворянин. И программист.
-
- Да, захардкодить смещение между массивами. С чистым C язык не
позволяет, нужно полагаться на сообразительность компилятора (по
ссылке в районе 104 строки видно, что она есть -- разные члены
структуры-массива адресуются путём прибавления большого смещения).
В C++ всё можно сделать, в смысл объяснить детали компилятору и
заставить его делать именно так. fk0(847 знак., 01.06.2020 23:18, ссылка)
- Я так и знал что ты пропадал так и эдак задрачивая godbolt и компиляторы. =) Тут у нас обсуждаемый момент сдвинулся в новые области. Я не говорил и не считаю что подобное streamed хранение данных якобы всегда проблемно. Совсем нет, и в копьютерной графике например (GPU), хранение текстур/буферов в виде rrrrr bbbbb gggg wwww довольно часто встречается (или floating point застримленных по частям) или даже выкушенных и сохраненных рядом битов из байт (т.е. RxTx(1155 знак., 01.06.2020 23:54)
- Да, захардкодить смещение между массивами. С чистым C язык не
позволяет, нужно полагаться на сообразительность компилятора (по
ссылке в районе 104 строки видно, что она есть -- разные члены
структуры-массива адресуются путём прибавления большого смещения).
В C++ всё можно сделать, в смысл объяснить детали компилятору и
заставить его делать именно так. fk0(847 знак., 01.06.2020 23:18, ссылка)