LightElf (15.06.2020 15:44, просмотров: 464) ответил fk0 на А документация что-то говорит, как например "ноль" энкодера
соотносится с положением якоря относительно статора? В общем
случае, шаговый двигатель наверное можно рассматривать как тот же
BLDC. Вращать вал можно вращая электрическую фазу, но не быстрей,
чтоб не обогнать фактическую больше чем на пол шага (иначе будет
пропуск). У вала, нагрузки и якоря есть собственная значительная
инерция, поэтому при остановках всегда будет выбег и колебания.
Нужен какой-то регулятор.
У этого энкодера нет ноля. Но это не важно, патамучта есть
концевики. Главная причина для изъебов в том, что "работа-то на
воздухе, работа-то с людьми". А людишки имеют свойство "яйцАми и
пальцАми" влезать куда ни попадя. Так вот энкодер нужен, чтобы
своевременно определить, что кого-то намотало на вал. И успеть
размотать.
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо