-
- Разговор идет в определенном контексте. Никто не спорил в
возможностью применять индуктивные датчики. В авто это оправданно
из-за суровых условий эксплуатации. В технологическом цикле
автозавода произвести зубчатое колесо с определенной формой зубьев
дешевле, чем ставить два датчика. Но в предложенном ТС случае - это
мазохизм. - my504(23.06.2020 09:34)
- вот вы интересный! Изначально , только изначально в нем было что
невозможно индуктивными определить направление вращения, на что я
заметил что легко! Дальше вы приписали мне все грехи человечества! Aleksey_75(3 знак., 23.06.2020 18:26, ссылка)
- стиль спора "по Жванецкому" :) Чукотский юноша почему-то всё время
забывает, что для "копеечных Холлов" нужно колесо с МАГНИТНЫМИ
зубцами, а оно совсем не копеечное. Да и вся механическая
конструкция тоже весьма требовательна к точности, соответственно
дорогая. Такштаа стоимость датчиков - вопрос шестнадцатый. - =L.A.=(24.06.2020 13:29)
- ... и поэтому - диск с дырками и оптика. Милое дело! - Лaгyнoв(24.06.2020 13:46)
- стиль спора "по Жванецкому" :) Чукотский юноша почему-то всё время
забывает, что для "копеечных Холлов" нужно колесо с МАГНИТНЫМИ
зубцами, а оно совсем не копеечное. Да и вся механическая
конструкция тоже весьма требовательна к точности, соответственно
дорогая. Такштаа стоимость датчиков - вопрос шестнадцатый. - =L.A.=(24.06.2020 13:29)
- вот вы интересный! Изначально , только изначально в нем было что
невозможно индуктивными определить направление вращения, на что я
заметил что легко! Дальше вы приписали мне все грехи человечества! Aleksey_75(3 знак., 23.06.2020 18:26, ссылка)
- Разговор идет в определенном контексте. Никто не спорил в
возможностью применять индуктивные датчики. В авто это оправданно
из-за суровых условий эксплуатации. В технологическом цикле
автозавода произвести зубчатое колесо с определенной формой зубьев
дешевле, чем ставить два датчика. Но в предложенном ТС случае - это
мазохизм. - my504(23.06.2020 09:34)