"Автоматизированный выпуск документации" у нас идет сильно раньше
закупки комплектации :) Закупка материалов под изготовление чего-либо - подкаталог в проектной папке
в котором сканы договоров, счетов, накладных, паспортов оборудования и сертификатов на материалы.
В случае использования материалов одной закупки в нескольких проектах - несколько копий
с небольшим файлом readme.txt, поясняющим сколько куда пошло (тоже в каждой проектной папке)
За последние лет десять не было ни одного проекта, в котором спецификация из проектной документации
была выполнена "в металле" один в один.
Более того, нужно как-то отслеживать "замены" (собрали, отвезли на объект, фигня, переделали... дважды).
Сейчас это readme.txt
Систематизацию - похерили. Есть несколько "любимых брендов", но в каждом проекте есть
что-то чего ни до этого не делали, ни после делать не будем.
Попытка создать какой-то свой каталог "типовых решений" умерла не родившись.
То, что реально типовое, оно и без нас типовое. А то что только-что на перекуре придумали... не типовое как не тужься.