Все такие новости, когда говорят о сэкономленных деньгах, о
километрах, о инновациях -- ФУФЛО. С точки зрения физики основной
вопрос, сколько джоулей на килограмм. И они изголяются как могут,
вводят ватт-часы и миллиамперы, лишь бы циферку побольше
нарисовать. Но проблема в том, что для двигателей внутреннего
сгорания и любых электрических батарей где происходит окисление
электродов воздухом -- этот самый кислород не нужно с собой
таскать. И ~40МДж/кг для "ископаемого топлива" очень далеки от обычного ДВС.
И никакого прорыва там не будет. Отдельная история водород, но там слишком много не решённых технических и теоретических вопросов.
Наиболее адекватным вариантом были Тойота-Приус, почему технологию загубили ХЗ, заговор не иначе. И я думаю объяснение есть: бензин ты можешь самостоятельно хранить, транспортировать и т.п. А электричество? Электричество ты можешь получать от сбытовой компании. Не сохранишь толком, не перельёшь, не продашь, тебе можно в любой момент его отключить и выкручивать руки ценами как угодно.