-
- Не знаю насчет серво, но шаговики у них очень и очень интересные.
Момент медленно падает с нарастанием скорости. - Evgeny_CD(24.07.2020 01:34, ссылка)
- Тоже обратил внимание, поэтому и поднял тему. Довольно интересная продукция у ребят. - evgeniy1294(24.07.2020 19:03)
- Всегда считал, что зависимость момента шаговика от скорости в
основном определяется драйвером и охлаждением. - Yurasvs(24.07.2020 09:06)
- Индуктивность обмотки существенный фактор. - BlackMorda(24.07.2020 13:15)
- При наличии драйвера выдающего одинаковый ток на любой скорости от
индуктивности мало что зависит уже. Скорей в более дешёвых
двигателях сильно возрастают потери на нагрев (токи фуко,
паразитная ёмкость обмоток) при увеличении скорости. - fk0(24.07.2020 14:20)
- Сферический драйвер в вакууме? BlackMorda(148 знак., 24.07.2020 15:28)
- Обычный. Обычно напряжение питания выбрано с запасом, чтоб
индуктивность не влияла. - fk0(24.07.2020 17:10)
- С ростом напряжения растет сопротивление ключей драйвера. BlackMorda(73 знак., 25.07.2020 09:44)
- Не могли бы вы пояснить вопрос с зависимостью сопротивления от
напряжения? - teap0t(25.07.2020 20:12)
- Очевидно же, что при заданных токе и напряжении сопротивление
мосфета определяется по формуле R = U/I, т.е. прямо-пропорционально
напряжению. - fk0(25.07.2020 20:30)
- Не так. Сопротивление открытого полевика с напряжением сток/исток не более 20В всегда меньше чем сопротивление полевика с допустимым напряжением 200в. BlackMorda(109 знак., 04.08.2020 14:36)
- Этапять! :)) - MBedder(25.07.2020 20:33)
- Я читаю такое и сразу начинаю весь чесаться: есть же какой-то
вопрос, в котором я так же эпично пёрну в лужу, а я не знаю какой и
потому обязательно пёрну, как маленький ёжик. Потом придётся
объяснять, что это был не я. Боюсь и чешусь. Потому стараюсь меньше
писать и больше стирать. Так и живу. - teap0t(25.07.2020 20:46)
- Не ссы, пробьемся! :)) - MBedder(25.07.2020 20:46)
- Я читаю такое и сразу начинаю весь чесаться: есть же какой-то
вопрос, в котором я так же эпично пёрну в лужу, а я не знаю какой и
потому обязательно пёрну, как маленький ёжик. Потом придётся
объяснять, что это был не я. Боюсь и чешусь. Потому стараюсь меньше
писать и больше стирать. Так и живу. - teap0t(25.07.2020 20:46)
- Вангую: чем больше паспортное Uds мосфета - тем больше Ron - MBedder(25.07.2020 20:19)
- Бывают исключения. Современные высоковольтные SJ мосфеты имеют
сопротивление 40, и даже 17 миллиом, что раньше было доступно
только среди низковольтных. - Yurasvs(25.07.2020 22:46)
- Infineon IRF150P221 => StrongIRFET - Vds = 150V, Rds(on) = 0.0036 Om Chip_n_Go(62 знак., 04.08.2020 15:43, )
- Бывают исключения. Современные высоковольтные SJ мосфеты имеют
сопротивление 40, и даже 17 миллиом, что раньше было доступно
только среди низковольтных. - Yurasvs(25.07.2020 22:46)
- Очевидно же, что при заданных токе и напряжении сопротивление
мосфета определяется по формуле R = U/I, т.е. прямо-пропорционально
напряжению. - fk0(25.07.2020 20:30)
- Не могли бы вы пояснить вопрос с зависимостью сопротивления от
напряжения? - teap0t(25.07.2020 20:12)
- С ростом напряжения растет сопротивление ключей драйвера. BlackMorda(73 знак., 25.07.2020 09:44)
- Обычный. Обычно напряжение питания выбрано с запасом, чтоб
индуктивность не влияла. - fk0(24.07.2020 17:10)
- Сферический драйвер в вакууме? BlackMorda(148 знак., 24.07.2020 15:28)
- При наличии драйвера выдающего одинаковый ток на любой скорости от
индуктивности мало что зависит уже. Скорей в более дешёвых
двигателях сильно возрастают потери на нагрев (токи фуко,
паразитная ёмкость обмоток) при увеличении скорости. - fk0(24.07.2020 14:20)
- Сравнение графика падения момента от частоты шагов этих движков и "просто шаговиков" (у них тоже есть) говорит, что конструкция тоже важна. - Evgeny_CD(24.07.2020 11:20)
- Индуктивность обмотки существенный фактор. - BlackMorda(24.07.2020 13:15)
- Не знаю насчет серво, но шаговики у них очень и очень интересные.
Момент медленно падает с нарастанием скорости. - Evgeny_CD(24.07.2020 01:34, ссылка)