если есть сомнения в вентах, то первое, что надо делать, надо
искать его характеристику, второе - сравнивать её с реальностью.
если совпадение порядка 20..25% то можешь считать что это
снайперское попадание. если расхождение в разы, то есть повод
поглядеть как и в какие условия вент втиснут, ибо ламеры иной раз
так чудят, что самый лучший вент с кпд под 90% засовывают так, что
там и 2% не набирается очень сильно влияют условия входа потока в вент, любых при сомнениях делай спрямляющие аппараты. это не сложно и легко гуглится, а вот хуй, ничего не гуглится. вопщем это хуевина препятствующая закручиванию и иному искажению профиля скорости потока на входе в вент. самый простой случай - плоская пластина поперек входа вента и длиной с его диаметр примерно
условия выхода так же влияют очень сильно, если скорость на выходе высокая, то это прямые потери пропорциональные квадрату скорости. их снижать - только раструбом-диффузором.
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j0.6913j1j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8