ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
1021143 Топик полностью
fk0, легенда (26.07.2020 17:14, просмотров: 271) ответил LordN на а там разве не должно быть насоса откачивающего воду в постоянном режиме?
Если волна постоянно перехлестывает через крышу, то заливает наверное порядочно, не справился А если всё закрыто, но уже утопили заднюю часть достаточно -- двигатель сам насосёт воды. Потом есть явно разные модификации БРДМ, сзади открываются 15 -- крышки люка воздухопритока, и 13 -- откидной лист крыши над силовым отделеним: 



Но есть вот рисунки и фотографии, где оно немного иначе:






Здесь непонятно закрывается ли воздухозаборник и должен ли быть закрыт на плаву.


И видно, что крышки двигательного отсека открываются -- их могли не закрыть, чтоб лучше двигатель охлаждался, или чтоб в дыму не задыхаться.


Вот другое изображение:




Выше видно, что форма крышек воздухозаборника другая, что ещё есть огромный лист закрывающий двигательный отсек, который тоже мог быть не закрыт (посередине).


Боковой разрез, из которого ничего не понятно (то что сзади, оно затапливается или нет?):




В конце на видео вода захлестывает стекло, которое примерно на уровне задних крышек, которые если открыты, то туда заливает вовсю...


Потом они же её восстанавливали, делали ремонт, могли где-то "упростить" конструкцию, в чём-то, что осталось не понятым, зачем оно так сделано.


Нашёл второе видео, всё ещё загадочнее, что именно там утонуло:

https://www.youtube.com/watch?v=l9AxkzRWIhA


На фото видна как раз БРДМ с незакрываемыми воздухозаборниками на переднем плане:



Но тонет-то потом вторая машина, что на заднем плане (на борту номер 240). У ней два шноркеля вкручены, они, на поперечном разрезе это видно, идут в отсек экипажа. А двигатель значит берёт воздух из группы низеньких воздухозаборников, засасывающих (двигатель тянет сильно) воду из перекатывающейся сверху волны. И на 1:09 на видео там уже задняя часть хорошо утоплена. По-моему машина проблемная и для двигателя обязателен шноркель как раз, а не для экипажа (экипаж не кубометрами в минуту дышит), а то окажись сверху вода -- она моментально с дикой скоростью утягивается двигателем внутрь (сильное разряжение в отсеке).

[ZX]