Я взял пару модулей за 450руб в Платане. Были такие цены. Сначала
настроил обработку КЗ - завёл на аппаратные входы FLT, или как там
они (fault). И начал с 40В, потом 60, потом до выпрямленного
сетевого дошёл. Сначала брал резисторы последовательно, около Ома.
Напряжение повышал, сопротивление снижал. Осциллограммы, три
канала, анализировал. В общем, что при включении закороченного выхода, что при закорачивании включёного, защита успевала срабатывать.
Потом реализовал проверку при запуске: напряжений на шине, на фазах перед включением. Проверку, не будет ли превышено напряжение шины при торможении? Если превышается - размыкаем все ключи.
Сразу делал разводку навесным монтажом, но тщательно продумывая и минимизируя контура с большим током. Важно подключить "слаботочку" к модулю в таком месте, чтобы огромные токи КЗ не давали всплесков потенциала между землёй драйверов модуля и землёй МК.
Довёл до такого состояния, что при работающем двигателе можно произвольно коротить фазы между собой. Спалил модулей ноль. Но мощность низкая, до 300Вт, пиковый ток до 10А где-то. Получился инвертор для проверки компрессоров бытовых холодильников.
Вот ссылка на старую заметку, осциллограммы и видео:
http://caxapa.ru/842046