-
- Авиационные турбины и ракетные двигатели с тобой не согласны. По
крайней мере в плане КПД и простоты. - Codavr(18.08.2020 10:58)
- Не передёргивай. В авиации и ракетных войсках срочники - это
охрана, водители и всякое "подай-принеси". И вот этому срочнику в
кабине тягача должно быть просто и дуракоустойчиво. ToчкaOпopы(293 знак., 18.08.2020 12:26,
)
- Это ты передергиваешь. Когда нужно чтобы было просто и дуракоустойчиво в кабине, нихуя не факт, что то же самое творится в кишках аппарата. Чаще бывает наоборот. Просто дурак не всегда видит то что видит конструктор. У дурака любая железяка это просто железяка, поэтому он любой болт тянет "на глазок" он у него наметаный. - Codavr(18.08.2020 14:40)
- Я думаю, в последние ~40 лет "нивелировать" может компьютерная система управления. Во многих местах к этому пришли. Кроме того, за рулём там по-моему не срочники сидят. - fk0(18.08.2020 13:18)
- Не передёргивай. В авиации и ракетных войсках срочники - это
охрана, водители и всякое "подай-принеси". И вот этому срочнику в
кабине тягача должно быть просто и дуракоустойчиво. ToчкaOпopы(293 знак., 18.08.2020 12:26,
- Простота использования и гидропередача на разных планетах живут, родной. Если попытаться залить в гидромеханику вместо спец масла соляру всё сдохнет. - Boвa(17.08.2020 22:30)
- Ну вообще на пробег без дозаправки не насрать, а бак бездонный не
сделаешь. - s_h_e(17.08.2020 22:23)
- напомните, какой расход у Урала или КрАЗа? - Mahagam(17.08.2020 22:30)
- Литр на км. А если бы там была гидропередача то был бы 5 л/км. - Boвa(17.08.2020 22:32)
- напомните, какой расход у Урала или КрАЗа? - Mahagam(17.08.2020 22:30)
- Авиационные турбины и ракетные двигатели с тобой не согласны. По
крайней мере в плане КПД и простоты. - Codavr(18.08.2020 10:58)