ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
1028370 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (18.08.2020 00:37, просмотров: 275) ответил Aleksey_75 на ага! и гляньте логистику ! все жд ветки идут Ванино-Хабаровск! можно конечно бросить свою, но по расстоянию выйдет тоже самое но + монтаж ЖД линии ! Для меня версия с отжимом самая правдоподобная!
Это глупо. На Крымский мост ушло 250 тыс тонн металла. На Сахалин мост втрое короче, только жд, скорей всего однопутка и грунты там по слухам не требуют бешеного количества стометровых свай, значит от 50 до 100 тыс тонн или один месяц работы Амурстали на сумму пара миллиардов рублей. 

Не, вы серьезно что из-за этого надо иметь обязательно 100% этого хронически проблемного заводика? Напомню что сей заводик за последние дюжину лет раза три вылетал в трубу и менял хозяев. И сейчас у него долгов на несколько лет успешной работы. Заводик чисто посидеть на потоке. Чтобы из него что то выжать надо быть семи пядей в сбыте его продукции. Я скорее подозреваю что Ротенбергам сей объект вменили в качестве социальной нагрузки на спасение от очередного банкротства и вполне допускаю что бывшие хозяева хотят на этом поживиться.


Далее. Амурсталь не занимается изготовлением металлоконструкций. Это будет делать какая то из местных верфей. Например ССК Звезда. Туда упадет гораздо больше бабла потому что изготовление металлоконструкций намного более трудоемкий процесс. И сталь будет выгоднее возить морем а не по железке.

К тому же сабжевой четвертью Амурстали владеет какая то тетка, но ее никто не трогает, прессуют какую то теплую компашку мужиков.