Про "академический анализ", читаем(Википедия): "Наиболее полно
идейная позиция РОВСа изложена в трудах его главного идеолога
профессора И. А. Ильина (1883—1954). Свои взгляды на роль и задачи
РОВСа в деле освобождения и возрождения России И. А. Ильин в самой
сжатой форме изложил в статье «Что такое Русский Обще-Воинский Союз
(Р. О. В. С.)» Сборник статей И. А. Ильина «Наши задачи»,
выходивший с 1948 по 1954 годы под грифом «только для
единомышленников» и специально предназначавшийся для членов РОВСа, не утратил своей политической актуальности до настоящего времени". Далее, - читаем статью самого Ильина в его журнале «Русский Колокол»: "Русскій фашизмъ зарождается не внутри страны, а в ъ эмиграціи. Отсюда его разбросанность по всему міру, его неизбѣжная множественность, параллелизмъ и пестрота. От сюда же основная трудность его развитія, ибо фашизмъ куется и крѣпнетъ въ непрестанной и напряженной борьбѣ, ведущейся в ъ самой странѣ изо дня въ день; эмиграція же, представляя изъ себя несомнѣнную силу, — оторвана самымъ зарубежнымъ существованіемъ своимъ отъ точки для приложенія этой силы. Наконецъ, отсюда же о то р в а н кость русскаго фашизма o n , р у с с к о й народной толщи, съ которою онъ не связанъ, къ которой онъ только еще долженъ прорваться и изъ которой онъ пы лѣ не можетъ черпать живыхъ и почвенныхъ силъ для своего пополненія и развертыванія. <b>Однако откуда нибудь она. долженъ же ихъ все-таки брать . . . Невидимому онъ можетъ ихъ брать только </b><b>изъ другихъ, уже имѣющихся въ эмиграціи бѣлыхъ и воле</b><b>выхъ организацій, т. е. прежде всего н главнымъ образомъ </b><b>изъ Русскаго Обще-Воинскаго Союза</b>. . . "
«О русском фашизме»...один источник и одна составная часть русского фашизма...
и далее -
"И Обще-Воинскій Союзъ, и фашистскія ячейки суть организаціи бѣлыя, волевыя и дѣйственныя. Въ чемъ же ихі.отличіе? Почему русскому патр і отиче с ки- м ы с л ищем у : активно-настроенному и дисциплинированному военному—лучше стать членомъ фашистской ячейки, чѣмъ хранить вѣрность своему военному кадру? Что новаго даетъ ему званіе фашиста? Право ли на активность? Но принадлежность к ъ Обще-Воинскому
Союзу никогда не погашала этого священнаго нрава активной борьбы за родину . . . Нагіротшп.. Но что же даетъ тогда фашвамъ? Повидимому два дара: политическую программу и новое возглавленіе. "
Кстати - в том же номере статейка П.Н.Краснова.