90-е снова в моде... :-)) Из опыта тех времен (сводный системный)
1 Цианокрилат держать будет если приклеить к подошве латку, ака "профилактика", но поверхность резины должна быть зачищена от глянцевого слоя. Приклеить латку к подошве тюбиковым клеем (кроме цианокрилата) в кустарных условиях практически не возможно. В лучшем случае это держится до первого дождя.
2 Лучше использовать специальную микропорку, но можно и б/у автокамеру :-)) изностойкость последней выше, но приклеить её сложнее (необходимо тщательно зачисть резину от талька и глянца).
3 Если подошва треснула из-за износа держать в стык не будет ни один клей, если подошва порезана остым камнем или бутылкой - достаточно залить прокол суперклеем. Перед склейкой нужно тщательно удалить из зоны прокола посторонние предметы, а при склеивании сжать края прокола.
4 Если подошва изношена, и истончилась, но без трещин ремонт гораздо проще и дешевле чем ремонт подошвы с дырой.
5 Стратегии при ремонте от худших к лучшим:
1) приклеить латку тюбиковым клеем, ака "момент", "десмокол", и т.п. (худший вариант)
2) приклеить латку цианокрилатом,
3) отдать в хорошую мастеркую по ремонту, в случае если поставленная в мастерской "профилактика" отстает отставшие места заливать цианокрилатом,
4) выбросить и купить новую обувь,
5) выбросить, купить новую обувь хорошего качества, при первых признаках износа - отдать в хорошую мастерскую по ремонту.