bialix (21.10.2007 23:54, просмотров: 224) ответил Evgeny_CD на [Ну что, заждались "настоящих" постов? Я не обманываю своих фанатов!!!] Полностью портабильная система разработки софта. Под любую ОСь | любое железо. И то, и другое не известно на этапе разработки.
казахская критика: первое что вижу, то и пою. 1) Тема сисек не раскрыта: начать с места в галоп плохо. Зачем нужно заключать одиночные переменные в Си-структуры -- хорошо бы все таки объяснить сразу.
2) Путь компилируем в P-cod, затем из P-coda в ассемблер/бинарник -- ИМХО это путь в никуда. Потратите 10-20-30 человеко-лет на программирование обоих компиляторов/трансляторов, за это время идея успеет обрасти мохом, а все терпеливые фанаты уйти на пенсию.
Необходимо помнить, что сам по себе GCC транслирует код сначала в инструкции некоего универсального проца, а уже потом binutils формирует выходной код под целевую архитектуру. Нафига вам дублировать работу, которая уже сделана до вас? Гораздо более правильным путем будет изучение потрохов gcc и поиска информации по этой его универсальной машине.
(Помню читал, что именно эта архитуктурная особеность GCC позволяет ему жедать кросс-компиляцию под множество платформ. но при этом универсальность убивает производительность. Как бы линуксоиды не плевались в сторону мелкософта, но GCC для винды генерит более медленный код, чем родные тулзы).