Я думаю никакого отношения к Ali он не имеет, кроме того, что
ссылок надавал. А цены там меняются сами по себе. Заказы пошли
(после публикации в т.ч.) -- китайцы цену подняли. И самые
интересные каналы на ютубе (или публикации в печатной форме, ютуб
элементарно воспринимать неудобно) как раз делаются "на постных
щщах" любителями или профессионалами исключительно в рамках
профессионального интереса или за одну зарплату. Когда доходит до
коммерции со стороны автора остаётся только У.Г. обычно, просто потому, что креатив ежедневно из себя выдавливать попросту невозможно, одного автора хватит на раз в месяц или гораздо реже. У него есть тема с которой он полгода работал и теперь может рассказать. Рассказывать раз в неделю элементарно не о чём.