Дык сделали уже. Откровенно говоря, я от них не в восторге (хотя
сам разработчик). В трехкиловаттном частотнике через ККМ приходится
прокачивать 4,5...5киловатт даже в номинальном режиме в зависимости
от косинуса фи и механической нагрузки на двигатель. Это потому,
что рейтинг двигателя считается по полезной мощности на валу. А
потребителю нужна перегрузочная способность в 1.5 раза в течение
минуты (это 7 киловатт на минуточку) и желательно ещё двухкратная
перегрузка в
течение единиц секунд. Обычный частотник с лёгкостью это обеспечивает, ККМный с
трудом только полуторакратную. При этом за счёт дополнительных потерь в ККМе даже под номинальной нагрузкой греется почти до 70 градусов. ККМ обычный буст с карбидкремниевым диодом, другие конфигурации получатся в разы дороже, а сэкономят не так уж много на фоне общего тепловыделения (ККМ+частотник). Неоспоримое преимущество ККМного проявляется лишь при пониженном напряжении сети, когда обычный не может вытянуть мощность, а также при работе от автономных источников (инверторов и бензогенераторов). Во всем остальном одни минусы, цена, повышенный нагрев, меньшая надёжность.