ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
24 июля
1034507 Топик полностью
fk0, легенда (07.09.2020 22:13, просмотров: 215) ответил Kpoк на Вертолёт же не окирпичивается. Вика пишет, что они родственники.
Мне кажется, вертолёт с соосными лопастями сильно проще и надёжней. Где всё упирается в пару относительно сложных механизмов -- редуктор и автомат перекоса. И самое главное технология уже отработана до мелочей. А тут показывают квадрокоптер тот же. Пусть и родственники, но с 4-мя независимыми винтами (vs два механически связанных соосных) оно вообще летать никак самостоятельно, без поддержки электроники (софта, датчиков и т.п.), не будет. Вон даже на видео его колбасит как. 

Качественную модельку вертолёта уже не колбасит без всякой электроники. Она автомагически устойчива и не способна на суицид. При любых отказах (кроме разрушения винта или редуктора) способна хотя бы не поубивать оказавшихся снизу. Этого увлечения квадрокоптерами никак не понимаю. Почему-то промышленные БПЛА -- вертолёты и самолёты уменьшенных размеров. В том же вертолёте, как я понимаю, редуктор может складывать мощности двух двигателей, и можно иметь две параллельные системы управления, двигателя, источника питания... и не падать при отказе одной. А в квадрокоптере? Он вообще не устойчив, у него каждый винт вносит возмущающее действие которое не просчитать и нужно постоянно балансировать на острие иглы. Постоянный шаг винта -- необходимость осуществлять управление путём изменения скорости винтов. Которые есть масса и приличный момент инерции, в итоге на каждый чих его разворачивает и постоянно идут затраты энергии на разгон/торможение винтов.

[ZX]