-
- Ну ты же с авто немного знаком, может и кузовщиной занимался.
Должен понимать, что возможны варианты, а при особо удачном
раскладе гимор может быть существенный. Но я не ратую за тотальную
гальваноразвязку, а токмо за отключение разъемов при сварочных
работах. - Codavr(23.09.2020 20:23)
- не может! шпильки/отверстия массы всегда ставятся на несущих
элементах! В кузовных отключают только клемму с акб! - Aleksey_75(23.09.2020 20:38)
- Хороший довод. Надо обдумать патамушта все равно очкую ;) - Codavr(23.09.2020 20:43)
- Я свою десятку летом побрызгал из баллончиков грунтовкой и
серебристой краской. Несущие элементы не смотрел - боялся
испугаться :))) - Гyдвин(23.09.2020 20:40)
- Когда моей сиерре исполнилось 33 годика полез я лонжерон подварить и обнаружил, что рычаги которыми колеса к лонжеронам крепятся держатся на честном слове. Причем при обычном осмотре на подъемнике хрен заметишь. Оказалось это у них больное место. Грязь, песок и камушки попадая между лонжероном и рычагом перемалываются там заодно сжирая лонжерон. Рычаг покрепче сделан. Прикинь на всем ходу задний мост потерять. - Codavr(23.09.2020 21:19)
- ))) - Aleksey_75(23.09.2020 20:46)
- не может! шпильки/отверстия массы всегда ставятся на несущих
элементах! В кузовных отключают только клемму с акб! - Aleksey_75(23.09.2020 20:38)
- Ну ты же с авто немного знаком, может и кузовщиной занимался.
Должен понимать, что возможны варианты, а при особо удачном
раскладе гимор может быть существенный. Но я не ратую за тотальную
гальваноразвязку, а токмо за отключение разъемов при сварочных
работах. - Codavr(23.09.2020 20:23)