-
- Тогда согласен с автором ролика - херня, а не подход. Возможно, в каких-то специальных случаях хорошо, но как универсальный подход - лажа. Cкpипaч(54 знак., 06.10.2020 09:09)
- Т.е. если в программе не реализовано асинхронное выполнение кода,
это уже не ООП? Это ново. Как ваша секта называется? - s_h_e(05.10.2020 17:58)
- Линуксоед. У нас тут, понимаешь, не принято, чтобы все части
системы были монолитным процессом. - lloyd(05.10.2020 18:05)
- Сказки изволите рассказывать. О монолитном ядре. - Cкpипaч(06.10.2020 09:05)
- "Монолитное ядро", между прочим, таки более гибкое, чем многие
"типа-ООП" системы. lloyd(260 знак., 06.10.2020 21:27)
- ...эй, сова! - беги! :о) - Cкpипaч(06.10.2020 21:52)
- "Монолитное ядро", между прочим, таки более гибкое, чем многие
"типа-ООП" системы. lloyd(260 знак., 06.10.2020 21:27)
- Ой да ладно. Не все линуксоеды такие. Впрочем, когда-то давно я пробовал работать в тогдашнем KDE, оно так и было. Жамкаешь на кнопочку и полчаса ждешь, пока все нужные объекты просрутся своими сообщениями, и на экране появится видимая реакция. - s_h_e(05.10.2020 18:13)
- Сказки изволите рассказывать. О монолитном ядре. - Cкpипaч(06.10.2020 09:05)
- Линуксоед. У нас тут, понимаешь, не принято, чтобы все части
системы были монолитным процессом. - lloyd(05.10.2020 18:05)
- +100501! только, я бы сказал, главный принцип ООП - "все есть
объект, объекты шлют друг-другу сообщения", а реализовывать это
можно и на Бейсике - IBAH(05.10.2020 17:56)
- Это всего-лишь RPC. - Vit(06.10.2020 20:42)