-
- с ведяхами все сложно - более менее сложное моделирование на них не
удается ибо часто нужна переменная точность и диапазон по ходу
пьесы чтоб решение не развалилось - для этого применяют например
это (список проектов внизу страничке), а это только нерегулярным
кодом... на gpu не ложится. мы сделали обработку первички с ацп на
gpu - и фисе, далее вторичка - нерегулярные алгорится, только на
обычном процессоре. если говорить про железо - то там плисину обчно
удается по klen(112 знак., 18.10.2020 19:58, ссылка)
- ХЗ конечно, но если есть 100500 вычислителей, то можно было бы тупо считать с двойной точностью на всех, даже с потерями на "удвоенность", вывезет за счёт количества. Но, думаю, в видяхах плывучка сильно урезана по точности в угоду скорости. Интересно, как с этим у профессиональных карт? - mse homjak(18.10.2020 20:07)
- с ведяхами все сложно - более менее сложное моделирование на них не
удается ибо часто нужна переменная точность и диапазон по ходу
пьесы чтоб решение не развалилось - для этого применяют например
это (список проектов внизу страничке), а это только нерегулярным
кодом... на gpu не ложится. мы сделали обработку первички с ацп на
gpu - и фисе, далее вторичка - нерегулярные алгорится, только на
обычном процессоре. если говорить про железо - то там плисину обчно
удается по klen(112 знак., 18.10.2020 19:58, ссылка)