Под эту систему было даже изменено трудовое законодательство СССР.
И то что ВАЗ выпускал внутри себя (все самое ответственное) было очень высокого качества.
Двигатель , тормозная,рулевая система.За что и получил девиз "не сцы доедем!".
А вот как быть с мильеном внешних поставщиков?Причем бывают ОЧЕНЬ странные ситуации.
Например на ВАЗиках одно время появился типовой дефект.
Разваливается выжимной подшипник производства немецкой фирмы INA.(и разрушает корзину сцепления)
Завод в Бразилии но ведь фирма отвечает?
Деталь копеечна но стоит в такой жопе что наводит на мысли разные нехорошие.
До этого были вологодские подшипники (и после этого), они до выхода из строя полгода могли скрежетать и трещать но ехали.
Про всяких поляков(стартеры,подшипники) и тем более местных клоунов в подвалах вообще упоминать не хочется.
Как эти проблемы решает ГАЗ не могу представить.
Полный входной контроль,фантастически дорого,именитые западные бренды , так INA куда уж брендовее.
Производить самим , охренеешь.
Мораль простая , уровень всей промышленности страны должен соответствовать.
Это рено может использовать в своих моделях на ВАЗе российские 90% запчасти , а в проблемные позиции привезти со своих заводов.
У ГАЗа такой возможности нет .
Конечно уровень подвальных запчастей сильно шагнул вперед , но и сильно недотягивает.