-
- Парадоксами изъясняетесь. Россия чуть ли не монополист по гелию и
лидер по технологиям хранения. По какой цене Вы покупаете гелий в
неособенных странах? - Kpoк(29.10.2020 18:43)
- Примерная годовая потребность в гелии для этого проекта. Для
"легковых" дирижаблей при рынке 100 тыс. штук в год - 10^6 м^3
"Россия обладает крупнейшими запасами гелия, но при этом производит
всего 5 млн куб. м " а на более тяжелые вещи вообще не хватит. То
есть придется производить гелия в 2 раза больше - andrews(29.10.2020 20:09)
- Я не услышал ключевого слова "рублей" (синоним: "долларов").
Производят гелия ровно столько, сколько его покупают это рынок. 100
000 дирижаблей в год - это больше, чем катеров (ну может быть
столько, сколько моторных лодок). Цифра для меня удивительная. И
при таких тиражах это уже не про гелий и не про ткань. Это создание
экосистемы ( модный щас термин). Не мой масштаб. - Kpoк(30.10.2020 11:10)
- по нашему бездорожью в самый раз! Укладываться придется в сумму 2-3
млн. рублей. Про "экосистему не вкурил". Вы ведь видели машины на
огромных шинах? Вот следующей шаг это "парящие на гелии". Дирижабли
для них конечно слишком громкое название. andrews(54 знак., 30.10.2020 20:20)
- Как я понимаю про экосистему. Для примера. Современный автомобиль
во времена Даймлера-Бенца продать было бы нельзя: он не ездил бы по
тем дорогам (смотрите на старых фото размер колёс), для него не
было бы масел, думаю не все знают - у бензина Аи-95 срок годности 1
месяц - мы сейчас ездим вдоль трубопроводов. И так далее. Думаю,
аналогично будет с дирижаблями. Нужна сеть заправок (гелием).
Глядя, как неспешно Газпром делает заправки для газовых двигателей,
можно легко Kpoк(256 знак., 31.10.2020 13:32)
- Я вас умоляю! Газпром-то сеть таких заправок легко бы сделал( мы в
прошлом году за баллон с гелием для экспериментов тыщ 18 вроде как
отдали). Но вот по таким ценам кому из владельцев этих ТС захочется
заправляться?! Именно поэтому и нужен состав, чтобы заправляться
приходилось от силы 3, а лучше 2 раза в год. Ну про дороги вы
правы. Никто еще лет 50 не допустит, чтобы нечто парило над
автомагистралями и НАД мостами. Поэтому на первом этапе надо
ориентироваться на класс ТС andrews(64 знак., 02.11.2020 23:48)
- В нашем колхозе баллоны по 12 тыр. - Kpoк(03.11.2020 11:11)
- 50 литров 100 атмосфер? шикарная цена, напишите на avisv собака ya
где берете? Правда если не в Питере, то транспортные добавятся к
цене - andrews(05.11.2020 17:00)
- Я уточнил. 40 литров 150 Атм. Не в Питере. На Криогенмаше, Балашиха. - Kpoк(05.11.2020 17:02)
- 50 литров 100 атмосфер? шикарная цена, напишите на avisv собака ya
где берете? Правда если не в Питере, то транспортные добавятся к
цене - andrews(05.11.2020 17:00)
- Стандартный 50 литров 100 атм? - Kpoк(03.11.2020 00:24)
- В нашем колхозе баллоны по 12 тыр. - Kpoк(03.11.2020 11:11)
- Я вас умоляю! Газпром-то сеть таких заправок легко бы сделал( мы в
прошлом году за баллон с гелием для экспериментов тыщ 18 вроде как
отдали). Но вот по таким ценам кому из владельцев этих ТС захочется
заправляться?! Именно поэтому и нужен состав, чтобы заправляться
приходилось от силы 3, а лучше 2 раза в год. Ну про дороги вы
правы. Никто еще лет 50 не допустит, чтобы нечто парило над
автомагистралями и НАД мостами. Поэтому на первом этапе надо
ориентироваться на класс ТС andrews(64 знак., 02.11.2020 23:48)
- от 0.5км до 2км для начала? - m16(30.10.2020 20:24)
- Как я понимаю про экосистему. Для примера. Современный автомобиль
во времена Даймлера-Бенца продать было бы нельзя: он не ездил бы по
тем дорогам (смотрите на старых фото размер колёс), для него не
было бы масел, думаю не все знают - у бензина Аи-95 срок годности 1
месяц - мы сейчас ездим вдоль трубопроводов. И так далее. Думаю,
аналогично будет с дирижаблями. Нужна сеть заправок (гелием).
Глядя, как неспешно Газпром делает заправки для газовых двигателей,
можно легко Kpoк(256 знак., 31.10.2020 13:32)
- по нашему бездорожью в самый раз! Укладываться придется в сумму 2-3
млн. рублей. Про "экосистему не вкурил". Вы ведь видели машины на
огромных шинах? Вот следующей шаг это "парящие на гелии". Дирижабли
для них конечно слишком громкое название. andrews(54 знак., 30.10.2020 20:20)
- Я не услышал ключевого слова "рублей" (синоним: "долларов").
Производят гелия ровно столько, сколько его покупают это рынок. 100
000 дирижаблей в год - это больше, чем катеров (ну может быть
столько, сколько моторных лодок). Цифра для меня удивительная. И
при таких тиражах это уже не про гелий и не про ткань. Это создание
экосистемы ( модный щас термин). Не мой масштаб. - Kpoк(30.10.2020 11:10)
- Я этим вопросом интересовался перед составлением бизнес-плана. Но оказалось, что слабое звено в моем проекте не гелий, а средство для уменьшения проницаемости резины. andrews(16 знак., 29.10.2020 20:02, ссылка)
- Примерная годовая потребность в гелии для этого проекта. Для
"легковых" дирижаблей при рынке 100 тыс. штук в год - 10^6 м^3
"Россия обладает крупнейшими запасами гелия, но при этом производит
всего 5 млн куб. м " а на более тяжелые вещи вообще не хватит. То
есть придется производить гелия в 2 раза больше - andrews(29.10.2020 20:09)
- ??? Водород как раз дешевле, и присадок там не так много. Вроде
подъемная сила на уровне гелия выходит. - s_h_e(29.10.2020 17:02)
- Ну и программа испытаний и сертификаций устройств с газом взрывоопасным это наверное в 10 000 раз дороже, чем по гелию. Инвесторы точно сольются от таких рисков. - andrews(29.10.2020 17:36)
- в разы дешевле! Но про присадки надо посмотреть. Сколько объем бака под водород в авто? Те же 50-100 литров, а здесь надо в 100 раз, а для замены даже малых тракторов и в 1000 раз больше объем. Это если делать парение над поверхностью земли за счет баллона, а маневры электромоторчиками. - andrews(29.10.2020 17:33)
- Парадоксами изъясняетесь. Россия чуть ли не монополист по гелию и
лидер по технологиям хранения. По какой цене Вы покупаете гелий в
неособенных странах? - Kpoк(29.10.2020 18:43)