-
- Я не услышал ключевого слова "рублей" (синоним: "долларов").
Производят гелия ровно столько, сколько его покупают это рынок. 100
000 дирижаблей в год - это больше, чем катеров (ну может быть
столько, сколько моторных лодок). Цифра для меня удивительная. И
при таких тиражах это уже не про гелий и не про ткань. Это создание
экосистемы ( модный щас термин). Не мой масштаб. - Kpoк(30.10.2020 11:10)
- по нашему бездорожью в самый раз! Укладываться придется в сумму 2-3
млн. рублей. Про "экосистему не вкурил". Вы ведь видели машины на
огромных шинах? Вот следующей шаг это "парящие на гелии". Дирижабли
для них конечно слишком громкое название. andrews(54 знак., 30.10.2020 20:20)
- Как я понимаю про экосистему. Для примера. Современный автомобиль
во времена Даймлера-Бенца продать было бы нельзя: он не ездил бы по
тем дорогам (смотрите на старых фото размер колёс), для него не
было бы масел, думаю не все знают - у бензина Аи-95 срок годности 1
месяц - мы сейчас ездим вдоль трубопроводов. И так далее. Думаю,
аналогично будет с дирижаблями. Нужна сеть заправок (гелием).
Глядя, как неспешно Газпром делает заправки для газовых двигателей,
можно легко Kpoк(256 знак., 31.10.2020 13:32)
- Я вас умоляю! Газпром-то сеть таких заправок легко бы сделал( мы в
прошлом году за баллон с гелием для экспериментов тыщ 18 вроде как
отдали). Но вот по таким ценам кому из владельцев этих ТС захочется
заправляться?! Именно поэтому и нужен состав, чтобы заправляться
приходилось от силы 3, а лучше 2 раза в год. Ну про дороги вы
правы. Никто еще лет 50 не допустит, чтобы нечто парило над
автомагистралями и НАД мостами. Поэтому на первом этапе надо
ориентироваться на класс ТС andrews(64 знак., 02.11.2020 23:48)
- В нашем колхозе баллоны по 12 тыр. - Kpoк(03.11.2020 11:11)
- 50 литров 100 атмосфер? шикарная цена, напишите на avisv собака ya
где берете? Правда если не в Питере, то транспортные добавятся к
цене - andrews(05.11.2020 17:00)
- Я уточнил. 40 литров 150 Атм. Не в Питере. На Криогенмаше, Балашиха. - Kpoк(05.11.2020 17:02)
- 50 литров 100 атмосфер? шикарная цена, напишите на avisv собака ya
где берете? Правда если не в Питере, то транспортные добавятся к
цене - andrews(05.11.2020 17:00)
- Стандартный 50 литров 100 атм? - Kpoк(03.11.2020 00:24)
- В нашем колхозе баллоны по 12 тыр. - Kpoк(03.11.2020 11:11)
- Я вас умоляю! Газпром-то сеть таких заправок легко бы сделал( мы в
прошлом году за баллон с гелием для экспериментов тыщ 18 вроде как
отдали). Но вот по таким ценам кому из владельцев этих ТС захочется
заправляться?! Именно поэтому и нужен состав, чтобы заправляться
приходилось от силы 3, а лучше 2 раза в год. Ну про дороги вы
правы. Никто еще лет 50 не допустит, чтобы нечто парило над
автомагистралями и НАД мостами. Поэтому на первом этапе надо
ориентироваться на класс ТС andrews(64 знак., 02.11.2020 23:48)
- от 0.5км до 2км для начала? - m16(30.10.2020 20:24)
- Как я понимаю про экосистему. Для примера. Современный автомобиль
во времена Даймлера-Бенца продать было бы нельзя: он не ездил бы по
тем дорогам (смотрите на старых фото размер колёс), для него не
было бы масел, думаю не все знают - у бензина Аи-95 срок годности 1
месяц - мы сейчас ездим вдоль трубопроводов. И так далее. Думаю,
аналогично будет с дирижаблями. Нужна сеть заправок (гелием).
Глядя, как неспешно Газпром делает заправки для газовых двигателей,
можно легко Kpoк(256 знак., 31.10.2020 13:32)
- по нашему бездорожью в самый раз! Укладываться придется в сумму 2-3
млн. рублей. Про "экосистему не вкурил". Вы ведь видели машины на
огромных шинах? Вот следующей шаг это "парящие на гелии". Дирижабли
для них конечно слишком громкое название. andrews(54 знак., 30.10.2020 20:20)
- Я не услышал ключевого слова "рублей" (синоним: "долларов").
Производят гелия ровно столько, сколько его покупают это рынок. 100
000 дирижаблей в год - это больше, чем катеров (ну может быть
столько, сколько моторных лодок). Цифра для меня удивительная. И
при таких тиражах это уже не про гелий и не про ткань. Это создание
экосистемы ( модный щас термин). Не мой масштаб. - Kpoк(30.10.2020 11:10)