-
- по электробусам выявилась еще одна проблема, не упомянутая в
статьях: практически отсутствуют зарядные станции необходимой
мощности. - =L.A.=(31.10.2020 14:26)
- Это общая проблема электротранспорта. Не готовы сети иметь мегаваттных потребителей посреди жилого массива. - Evgeny_CD(01.11.2020 16:17)
- У нас в полку (истребителей-бомбардировщиков) для этой цели
предназначались Автомобили Питания Аэродромного (АПА) - на шасси
Урала (?) генератор достаточно большой мощности. Надо и в городе
такое применить, пока стационары не построят. - Kpoк(31.10.2020 14:52)
- Именно так: впереди должен ехать тягач, за ним будут волочиться провода, к которым подключен новомодный экологичный электробус. - Boвa(01.11.2020 09:34)
- АПА = Аэродромный Пусковой Агрегат, бывает на шасси Урал-375, 4320, ЗиЛ-131 и даже Москвич-400Э MBedder(1 знак., 31.10.2020 15:02, картинка)
- Полтора года на таком откатал, у нас называли Аэродромный
Передвижной Агрегат. Inntech(57 знак., 31.10.2020 23:39, картинка)
- АПА - он и в Африке АПА, как его ни называй :)) - MBedder(01.11.2020 01:30)
- Электроагрегат подвижный авиационный. Инфа 148%. - Codavr(12.11.2020 11:55, ссылка)
- АПА - он и в Африке АПА, как его ни называй :)) - MBedder(01.11.2020 01:30)
- Полтора года на таком откатал, у нас называли Аэродромный
Передвижной Агрегат. Inntech(57 знак., 31.10.2020 23:39, картинка)
- по электробусам выявилась еще одна проблема, не упомянутая в
статьях: практически отсутствуют зарядные станции необходимой
мощности. - =L.A.=(31.10.2020 14:26)