1. Изо всех сил стараюсь не кормить троллей. 2. Продаю импортные ЭК - https://shop.fulcrum.ru/buy
-
- Не исключено, что сейчас ЖД перевозки примитивизировались по
сравнению с теми временами, стало быть и управлять проще стало. - Kpoк(13.11.2020 17:30)
- Дык ввели ж АСУ когда-то там (в 1980 году вроде), теперь случайно потерянных вагонов нет, есть только специально потерянные. - Boвa(13.11.2020 18:12)
- Вот это сильно вряд ли, так как сейчас на дороге для безопасности
везде введен полный контроль и отчетность. Раньше на какой-то
пустынной станции нужно было просто грубо говоря дергать ручки. Что
там на путях - машинист маневрового тепловоза смотрел сам. Сейчас
он должен в начале дня получить все бумажные разрешения. Потом с
диспетчером сейчас радиосвязь как в самолете. И все его действия
всю отчетность пишет система КЛУБ. Кроме этого раньше особо не
волновало кто RxTx(223 знак., 13.11.2020 17:57, ссылка)
- Когда я говорю "примитивизировались" я имею ввиду упрощение карты
перевозок. 1) Страна уполовинилась 2) Заводы позакрывались 3)
малотиражные перевозки взяли на себя автомобили (мать их!). Сейчас
наверное уже и не гоняют один вагон из точки А в точку Б - проще (и
дешевле) КамАЗ нанять. - Kpoк(13.11.2020 19:18)
- Это да. - RxTx(13.11.2020 19:57)
- Когда я говорю "примитивизировались" я имею ввиду упрощение карты
перевозок. 1) Страна уполовинилась 2) Заводы позакрывались 3)
малотиражные перевозки взяли на себя автомобили (мать их!). Сейчас
наверное уже и не гоняют один вагон из точки А в точку Б - проще (и
дешевле) КамАЗ нанять. - Kpoк(13.11.2020 19:18)
- Не исключено, что сейчас ЖД перевозки примитивизировались по
сравнению с теми временами, стало быть и управлять проще стало. - Kpoк(13.11.2020 17:30)