Вход
Наше всё
Теги
codebook
PARTS
Поиск
Опросы
Закон
Среда
20 января
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
ARM
AVR
PIC
PLD, FPGA, DSP
Кибернетика
Технологии
Схемы, платы, компоненты
Микроконтроллеры
/1052174
Топик полностью
Toчкa oпopы
(14.11.2020 11:38, просмотров: 87)
в ответ на
Вопрос скорее про математику. Есть необходимость выводить на LCD кривую, визуализирующую состояние процесса. Дискретность по горизонтали - один пиксель. Пока просто соединяю соседние точки отрезками. Получается почти приемлемо, но вид кривой напоминает шрифты без сглаживания(antialiasing). Возможно ли аналогичную технику (используемую для шрифтов) использовать при рисовании произвольной кривой? Непринципиально, но: сейчас использую Lichee PI Zero, LCD 800x480,
- автор:
Rainman62
Пошарься тут - было пару раз про рисование линий/дуг по алгоритму Брезенхема. Оно?
Заказать импортные ЭК - https://shop.fulcrum.ru/product-category/elektronnye-komponenty/
Ответить
Ответы
Пошариться где? Вы забыли ссылку приложить? Кроме того, насколько я понимаю, Брезенхем это не про сглаживание. И еще - в uGFX алгоритм Брезнхема заложен в процедуру рисования линий.
-
Rainman62
(
15.11.2020 04:16
)
Поиском на сахаре. Вероятно, я не понял вопрос.
-
ToчкaOпopы
(
15.11.2020 12:06
,
)