-
- Не понимаю, как покупка яхт и вилл в Испании помогает советскому
кап. строительству? Хрущёбы как стояли, так и стоят. И скоро с них
так же начнут отваливаться плиты. Про "реновацию" в Москве все
читали. В РФ, как я понимаю, ещё хуже. Кроме, может, центра Питера
и прочих дореволюционных построек. Котороые до изобретения
"прогрессивного" бетона могли стоять столетиями (с капремонтами, но
тем не менее). Все же достижения соверской власти оказались весьма
недолговечными. fk0(49 знак., 19.11.2020 15:36)
- Реновацию Московский главоленевод устроил не для москвичей, а для
своих, к.м.к. - Boвa(19.11.2020 21:52)
- Да ладно? - Kpoк(19.11.2020 22:52)
- Стоило-стоило. Почти во всех советских фильмах есть эпизод, где
люди переезжают в новую квартиру. Раз снимали, значит торкало?
Власть новые квартиры давала. Вместо бараков и чёртовых коммуналок. А про бетон... Ну посмотри
на город Бразилиа. - maik-vs(19.11.2020 18:06)
- Странный пример Бразилиа. Фанерные американские дома - гораздо ярче пример. - Kpoк(19.11.2020 18:16)
- Похоже на истерику в Детском мире. По пунктам. 1) Надо было в школе
изучать материализм и законы сохранения. Покупка яхт стимулирует
закрытие заводов. На закрытых заводах аварий не бывает. 2) Многие
производства на нефтяных ценах поднялись-таки. Другие поднялись на
милитаризации Китая 3) Железобетон - не советское изобретение.
Да-да! Самому противно. Применяется во всём мире с приблизительно
одинаковой живучестью. 4) Из глубины веком до нас дошли только
удачные Kpoк(233 знак., 19.11.2020 16:27)
- Что хорошего в закрытии заводов? "Союз" уже в истории, как и
советский союз. Неужели непонятно? Вон в ютубе в прямом эфире
показывают... Да дело не в бетоне как таковом, а в изначально
низком качестве (хрущебы -- как временно жилье, до введения
коммунизма в 2020 году) строительства и ещё более низком качестве
последующего обслуживания. А теперь РФ не может потянуть ни
ремонты, ни стройки ударными коммунистическими темпами. Кстати
интересно, насколько долговечно то, что fk0(389 знак., 19.11.2020 21:47)
- проблема панельных хрущевок в том, что вся конструкция держится на сварке арматуры. Сами плиты не скреплены фактически. У монолита есть еще связь между слоями бетона. Там гарантировано сварка закрыта и защищена от ржавки. А в случае панелей надежда только на герметизацию швов, которой чаще всего нет. И когда сварка отржавеет и ветер дунет - панели сложатся. :-) - Лaгyнoв(20.11.2020 09:10)
- Чей Крым? - Kpoк(19.11.2020 22:51)
- "Скажи паляниця!" - fk0(19.11.2020 23:15)
- Понятно. - Kpoк(19.11.2020 23:27)
- "Скажи паляниця!" - fk0(19.11.2020 23:15)
- Что хорошего в закрытии заводов? "Союз" уже в истории, как и
советский союз. Неужели непонятно? Вон в ютубе в прямом эфире
показывают... Да дело не в бетоне как таковом, а в изначально
низком качестве (хрущебы -- как временно жилье, до введения
коммунизма в 2020 году) строительства и ещё более низком качестве
последующего обслуживания. А теперь РФ не может потянуть ни
ремонты, ни стройки ударными коммунистическими темпами. Кстати
интересно, насколько долговечно то, что fk0(389 знак., 19.11.2020 21:47)
- Возражу. Советская власть (на излёте) и СССР не причем. Тогда
затевать стоило. Ведь это было тогда. Совсем другой взгляд. Кто же
знал что все оно так будет. Просто вместо того что сейчас должно
было быть примерно то что ты видишь в Китае, только мы тогда
опережали Китай. А достижения советской власти долговечны. До сих
пор их жрут, вся нефтедобыча, переработка, все предприятия, вся
инфраструктура, вся военка (далее разговор можно повести как
пиздели и пиздят о RxTx(132 знак., 19.11.2020 16:19)
- уточню, вся инфраструктура связи, что досталась от СССР,
ликвидирована почти 20 лет назад. Всё создано по новому. Вся
система управления и контроля на ж/д тоже. Это я про что знаю и
поэтому говорю. Не знаю как в масштабах страны, но рельсы со
шпалами тоже давно заменены. Огромное строительство автодорог.
Вспомнить состояние дорог вокруг Новосибирска в 1991 и посмотреть
сейчас. В Алтайском крае разница по дорогам еще огромней. - Лaгyнoв(20.11.2020 09:16)
- Все верно. В некоторых областях, таких как электроника, связь, телевидение, телеметрия, телеуправление всё постоянно обновляется из-за требований прогресса. Ничто не стоит на месте, многое обновляется, обновляются железнодорожные магистральные пути, основные автомобильные трассы. Однако жилой фонд, многие энергетические, добывающие и перерабатывающие предприятия всё еще являются наследием СССР. Как были проложены все основные автомобильные и железные дороги, мосты, RxTx(1175 знак., 20.11.2020 14:09)
- уточню, вся инфраструктура связи, что досталась от СССР,
ликвидирована почти 20 лет назад. Всё создано по новому. Вся
система управления и контроля на ж/д тоже. Это я про что знаю и
поэтому говорю. Не знаю как в масштабах страны, но рельсы со
шпалами тоже давно заменены. Огромное строительство автодорог.
Вспомнить состояние дорог вокруг Новосибирска в 1991 и посмотреть
сейчас. В Алтайском крае разница по дорогам еще огромней. - Лaгyнoв(20.11.2020 09:16)
- Да-да. А при "святом Капитализме" - 5 (пять, Карл, блять!) лет гарантийный срок на капитальное строительство человейников в квартале "Павшинская пойма". - Toчкa oпopы(19.11.2020 16:12)
- Реновацию Московский главоленевод устроил не для москвичей, а для
своих, к.м.к. - Boвa(19.11.2020 21:52)
- Не понимаю, как покупка яхт и вилл в Испании помогает советскому
кап. строительству? Хрущёбы как стояли, так и стоят. И скоро с них
так же начнут отваливаться плиты. Про "реновацию" в Москве все
читали. В РФ, как я понимаю, ещё хуже. Кроме, может, центра Питера
и прочих дореволюционных построек. Котороые до изобретения
"прогрессивного" бетона могли стоять столетиями (с капремонтами, но
тем не менее). Все же достижения соверской власти оказались весьма
недолговечными. fk0(49 знак., 19.11.2020 15:36)