Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
6 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1053621
Топик полностью
Boвa
(19.11.2020 15:25 - 16:46, просмотров: 408)
ответил
fk0
на
Ну вот совсем не факт. Для C++ совсем-совсем не факт (там копирующий конструктор имеет право сделать что угодно), а для C компилятор по крайней мере не обязан и может не копировать байтики лежащие между полей (те, что обеспечивают выравнивание следующего поля структуры). Понятно, что для длинных структур скорей будет тупо вызван memcpy, но для коротких запросто может скопировать поэлементно.
Вопрос был про структуры, а не про классы. У структур копия, а конструктор копирования не предусмотрен.
Байтики между членами структур могут и не копироваться, да.
Ответить
Это вы про какой язык? В C++ структуры от классов отличаются только тем, что их члены по дефолту public.
-
йцyкeн
(19.11.2020 15:54
)