у меня не сходятся расчеты с данными этой картинки. Я уже сказал
что расход завышен в 2 раза. по моим расчетам от стокгольма до
ниццы 2400км расход при 130км/ч составляет 7км на квтч на 62квтч
лифе можно проехать 400км итого 6 зарядок. Можно было и 26 раз
заряжаться а на дизелек второй бак поставить и вообще не
заправляться Далее мои расчеты:
цена квтч в германии на быстрой зарядке 0.79 евро дизеля 1.13
итого по поездке у меня получилось 342квтч против 156л дизеля.
по деньгам 211$ дизель 324$-электричество
А теперь. как часто возникает необходимость ездить на дальняк, какой процент таких поездок. Картинка и блогер об этом не рассказывают.
А при домашних поездках зарядка идет от домашней розетки и при цене квтч в германии 0.27$ уже получается не 324$ за 2400км, а только 94$, что дешевле дизеля в 2 раза.
Дизель то и на местных заправках и на трассе в ниццу стоит одинаково.
Так что не нужно делать, общих выводов на частном примере. В начале автомобилизации тоже наверное на лошади было дешевле доехать и быстрее чем на автомобиле.