ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1059071 Топик полностью
abivan (09.12.2020 18:02, просмотров: 180) ответил max на "В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже." Такая вот Гретта Тунберг.
у меня не сходятся расчеты с данными этой картинки. Я уже сказал что расход завышен в 2 раза. по моим расчетам от стокгольма до ниццы 2400км расход при 130км/ч составляет 7км на квтч на 62квтч лифе можно проехать 400км итого 6 зарядок. Можно было и 26 раз заряжаться а на дизелек второй бак поставить и вообще не заправляться 

Далее мои расчеты:

цена квтч в германии на быстрой зарядке 0.79 евро дизеля 1.13

итого по поездке у меня получилось 342квтч против 156л дизеля.

по деньгам 211$ дизель 324$-электричество

А теперь. как часто возникает необходимость ездить на дальняк, какой процент таких поездок. Картинка и блогер об этом не рассказывают.

А при домашних поездках зарядка идет от домашней розетки и при цене квтч в германии 0.27$ уже получается не 324$ за 2400км, а только 94$, что дешевле дизеля в 2 раза.

Дизель то и на местных заправках и на трассе в ниццу стоит одинаково.

Так что не нужно делать, общих выводов на частном примере. В начале автомобилизации тоже наверное на лошади было дешевле доехать и быстрее чем на автомобиле.