-
- Претендуешь на новую физику. Работу что сержант, что железный
дурень, совершают одинаковую. Ты хочешь сказать, что у железного
потери где-то больше? Но тогда он явно должен быть не только
железный, а ещё и очень горячий (хотя может быть...) Но явных
физических причин, почему у железного низкий КПД нет. Есть только
технические, обусловленные какими-то конкретными применяемыми
решениями в электронике, механике и т.п. А как оно там -- мы не
знаем. Может и не так уж и плохо fk0(85 знак., 17.12.2020 00:45)
- Ну так осталось создать это техническое решение. Оно у вас есть? Кузнечик прыгает на метр вверх лехко при своей высоте меньше сантиметра. Предложи аналогичное техническое решение с теми же энергозатратами. Или скажем бабочка, попробуй повторить устройство ее крылышка, это же просто нереальный пиздец, нужен 3д принтер молекулярного уровня. А ведь природа мудохалась не изъеба ради, а эффективности для. - Codavr(29.12.2020 10:41)
- Ну как "почему"? ДВС, КПД 30-40%, генератор, 80-90%(моща
маленькая), исполнительные электромоторы, 80-90(моща маленькая),
потери в кинематике, неизвестны, но хуже, чем у колеса по дороге. А
радиатор от ВАЗа может быть скрыт каким-то капотом, как у ВАЗа.
Кроме того, человек сможет тащить груз сутки-двое, вообще без
жратвы. А под
амфетаминомпервитином, неделю-две. "Как тебе такое, Илон Маск?" - mse homjak(17.12.2020 01:16)- Мы не знаем ДВС там или нет. Мы только видели, что электричество поступает откуда-то сверху по проводам. Может там (если без проводов) метаноловый топливный элемент предусматривается. Человек без жратвы не может, он дожирает сам себя: тот же жир лишь незначительно уступает бензину. Если так рассуждать дальше, то алюминий-воздушный элемент тоже не сильно уступает. ДВС же я думаю бесперспективен, как и аккумуляторы большой ёмкости (там и там огромная масса и мало толку). - fk0(17.12.2020 01:26)
- Претендуешь на новую физику. Работу что сержант, что железный
дурень, совершают одинаковую. Ты хочешь сказать, что у железного
потери где-то больше? Но тогда он явно должен быть не только
железный, а ещё и очень горячий (хотя может быть...) Но явных
физических причин, почему у железного низкий КПД нет. Есть только
технические, обусловленные какими-то конкретными применяемыми
решениями в электронике, механике и т.п. А как оно там -- мы не
знаем. Может и не так уж и плохо fk0(85 знак., 17.12.2020 00:45)