Во-первых, я не сам, а сама, поэтому выбирайте, пожалуйста,
выражения. Во-вторых, не согласна с постановкой вопроса. Ниже по ветке все правильно написали. В-третьих, это есть на сайте техподдержки, который мы специально сделали для того, чтобы максимально подробно можно было описать моменты, неописанные в документации или описанные не полно, но с которыми пользователи часто сталкиваются. Администратору форума спасибо, что написали в техподдержку о сообщении на этом форуме и спасибо Chum_A за поддержку. Но мы работаем или через support@milandr.ru, или через обращение на сайте техподдержки http://support.milandr.ru/ask/, или через форум https://forum.milandr.ru/. У нас просто не хватит человеческих ресурсов мониторить большее количество источников. И у нас есть свои правила работы, которым мы следуем. Больше я комментировать ничего не буду. Есть вопросы по функционированию продукции компании "Миландр" - you are welcome по указанным выше ресурсам.