-
- Параллелить выходы для управления мощной нагрузкой - это
полулюбительская экзотика для супербюджетных решений. Нужно токовое
выравнивание. И уж точно это не для ответственного скоростного
управления. Впрочем даже так речь идет о задержке максимум в 2
машинных цикла. Городить странный ремап ради этой приблуды никто не
будет. Опять же можно объединять пины одного порта для таких целей.
Это не выбор разных интерфейсов. - my504(18.12.2020 13:37)
- Для запараллеливания мосфетов как правило ничего не нужно, т.к. у
типичного мосфета сопротивление канала растёт с током и с ростом
температуры. В итоге оно самобалансируется. Это биполярные
транзисторы и светодиоды нельзя запараллеливать -- сразу вразнос
пойдёт (хотя половина китайских светильников на светодиодах так и
устроена...) fk0(396 знак., 18.12.2020 14:09)
- Анекдотец припомнился. Vit(221 знак., 18.12.2020 20:39)
- Для запараллеливания мосфетов как правило ничего не нужно, т.к. у
типичного мосфета сопротивление канала растёт с током и с ростом
температуры. В итоге оно самобалансируется. Это биполярные
транзисторы и светодиоды нельзя запараллеливать -- сразу вразнос
пойдёт (хотя половина китайских светильников на светодиодах так и
устроена...) fk0(396 знак., 18.12.2020 14:09)
- Параллелить выходы для управления мощной нагрузкой - это
полулюбительская экзотика для супербюджетных решений. Нужно токовое
выравнивание. И уж точно это не для ответственного скоростного
управления. Впрочем даже так речь идет о задержке максимум в 2
машинных цикла. Городить странный ремап ради этой приблуды никто не
будет. Опять же можно объединять пины одного порта для таких целей.
Это не выбор разных интерфейсов. - my504(18.12.2020 13:37)