-
- мне железнодорожник один рассказывал про работу на морозе. "Это всё
ерунда - руки и ноги мерзнут. Ты вот паяльник разогрей на улице."
:-) - Лaгyнoв(25.12.2020 11:25)
- это легко. с собой всегда горелка есть, а-ля свинопал, иногда даже
две, и тепловой пистолет - LordN(25.12.2020 13:10)
- ну в шкафах у ж/д еще как-то с горелкой. А внутри колонки на АЗС?
:-) - Лaгyнoв(25.12.2020 15:21)
- а, так у тебя машины-то нету, ты потому и не знаешь, что бензин на
морозе не горит - попробуй заведи запромороженный движок LordN(3 знак., 26.12.2020 04:44)
- да, пары бензина. У них внутрях часто подтекает. Хотя может на морозе не так парит. Но проверять как-то неохота. :-) - Лaгyнoв(26.12.2020 09:14)
- Зато его пары взрываются тока в путь. - Codavr(26.12.2020 07:11)
- а, так у тебя машины-то нету, ты потому и не знаешь, что бензин на
морозе не горит - попробуй заведи запромороженный движок LordN(3 знак., 26.12.2020 04:44)
- +1. В мороз паяло тока вкупе с горелкой. Не пробовал паяльную станцию. По идее ею ПОС61 можно паять и при - 40. - Codavr(25.12.2020 14:02)
- ну в шкафах у ж/д еще как-то с горелкой. А внутри колонки на АЗС?
:-) - Лaгyнoв(25.12.2020 15:21)
- это легко. с собой всегда горелка есть, а-ля свинопал, иногда даже
две, и тепловой пистолет - LordN(25.12.2020 13:10)
- В минус 36 ковырял шлагбаум. Смазал руки солярой- мёрзнуть стали с
приемлемой скоростью. - KLIM83(25.12.2020 11:00)
- а запускать АЗС при минус 38? Соляра говоришь? А вот бензином облиться при 38 - врагу не пожелаешь. :-) - Лaгyнoв(25.12.2020 11:24)
- Подишта ветра не было. - Codavr(25.12.2020 11:06)
- Именно что был. - KLIM83(25.12.2020 12:32)
- :) - Codavr(25.12.2020 10:52)
- мне железнодорожник один рассказывал про работу на морозе. "Это всё
ерунда - руки и ноги мерзнут. Ты вот паяльник разогрей на улице."
:-) - Лaгyнoв(25.12.2020 11:25)