ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1064792 Топик полностью
Codavr (26.12.2020 22:59 - 23:03, просмотров: 170) ответил Mahagam на Берингов пролив пересечь - не проблема. проблема как до него добраться. и чот мне кажется, что пешком куда как проще чем на танке
Американский железнодорожный магнат Эдвард Гарриман в 1903 разработал технико-экономическое обоснование железной дороги, ко­торая должна была пройти от Канска до Якутска и затем через Оймякон и Верхнеколымск выйти к Берингову проливу. Длина желез­ной дороги должна была составить 5000 верст. 

В апреле 1918 на заседании ВЦИК В. И. Ульянов-Ленин поставил подпись на решении о строительстве железных дорог в восточных и северных частях РСФСР, в том числе в направлении к Берингову проливу


В 1942 г. возник «план Делано» (президента США Франклина Дела­но Рузвельта) объединить железно­дорожные системы России и США


В 1945 И.В. Сталин обсуждал идею объединения транспортных систем СССР и США, но из-за соперничества между странами про­ект оказался неуместным. В по­слевоенные годы в СССР велось строительство отдельных участков Приполярной железной дороги от Воркуты до Уэлена и началась прокладка тоннеля к острову Сахалин (9 км под Татарским проливом), но в 1953 г. работы свернули.


Такшта это в основном вопрос целесообаразности. Военная целесообразность обычно перевешивает шкурную и кардинально сокращает сроки. К тому же времянку которая простоит один год, кинуть сильно проще, чем постоянную.


И что-то мне подсказывает, что у пиндосов желание бомбить резко сменилось бы на желание дружить сразу после начала такой стройки. А пол миллиона китайских братьев отгрохали бы ее за чашу риса вдень в течении полутара-двух месяцев.

Долой империалистический интернационал!