ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
1065824 Топик полностью
fk0, легенда (30.12.2020 16:39, просмотров: 304) ответил Dingo на Всё это хорошо и где-то правильно, но насколько оно уместно для 123x32 ? Сдаётся мне, что вы перебарщиваете.
Для 128x32 наверное окна не нужны (и Z-координата), но всё описанное в упрощённом виде таки нужно: 

1) храним полную копию в памяти (аж 512 байт);

2) все процедуры отрисовки (прямоугольник, спрайт, строка-текста) дают bounding box испорченной области;

3) боксы умеют объединяться в один больший (объемлющий) при последовательных отрисовках в разных местах;

4) нужно уметь выводить спрайты и теми же функциями шрифты (где буква -- как спрайт);

5) и строку текста (без клиппинга, но выводить только буквы умещающиеся в заданный бокс);

6) и закрашенные прямоугольники (полигоны не нужно, клиппинг не нужен);

7) все окна модальные и полноэкранные (проблема перерисовки и затенения уходит);

8) нужна описанная выше система меню и виджетов (для UI).


Перерисовывается, вычисляется размер бокса который нужно обновить на экране... 10 раз в секунду (по таймеру) прямоугольник который нужно обновить отсылается в дисплей. Хотя в пределе, конечно, можно те 512 байт просто 10 раз в секунду отсылать в дисплей целиком.

[ZX]