-
- Вообще технология обучения "программированию" глубоко ошибочна.
Всеобщее увлечение "программированием" любым энтузиастом с
паяльником и микроконтроллером с программатором на столе породило
толпы "претендентов" на "специалистов" по микроконтроллерам (МК). Я
сам прошёл такой же путь, но работал напрямую на производство с
весьма жесткими требованиями к конечному результату по надёжности.
Вообще, по моему опыту, разработка начинается с разработки ТЗ и
алгоритма работы конечного _VN_(787 знак., 05.01.2021 08:29)
- Ага. Только не учат такому. Если повезло с соратниками или начальниками, то приобщишся, если нет, то нет. По косвенным примерам, скажем, лабам в профильном вузе можно понять, что делать что-то по методичке (протоТЗ) проще, чем без нее на порядок. Но данный факт трудно заметить за беготнёй на зачётной неделе, ибо нормальный студент сдаёт всё в самый последний момент. - teap0t(05.01.2021 10:26)
- Вообще технология обучения "программированию" глубоко ошибочна.
Всеобщее увлечение "программированием" любым энтузиастом с
паяльником и микроконтроллером с программатором на столе породило
толпы "претендентов" на "специалистов" по микроконтроллерам (МК). Я
сам прошёл такой же путь, но работал напрямую на производство с
весьма жесткими требованиями к конечному результату по надёжности.
Вообще, по моему опыту, разработка начинается с разработки ТЗ и
алгоритма работы конечного _VN_(787 знак., 05.01.2021 08:29)