-
- ИМХО - чушь. Больше скорость арматуры - больше дребезг - больше
обгорания/сварок. - Toчкa oпopы(15.01.2021 13:04)
- Свитчер на реле делал. +12В релюшки, коммутил ~220. Близко к нулю с
форсированием катушки высоким напряжением. Прекрасно работало на
тысячах срабатываний. - POV_(15.01.2021 13:41,
)
- там жёсткость механики контактной группы очень высокая (спектр дребезга очень высокочастотный и короткий) даже RC очень хорошо защищают я делал форсирование времени Adept(721 знак., 15.01.2021 13:29)
- Свитчер на реле делал. +12В релюшки, коммутил ~220. Близко к нулю с
форсированием катушки высоким напряжением. Прекрасно работало на
тысячах срабатываний. - POV_(15.01.2021 13:41,
- Так и делал, несложно. Но реле после закрытия симистора начинало
"портится" от такого тока.. пока автомат не сработал. А жирное реле
было уже дорого. - POV_(15.01.2021 12:54,
)
- ИМХО - чушь. Больше скорость арматуры - больше дребезг - больше
обгорания/сварок. - Toчкa oпopы(15.01.2021 13:04)