-
- Когда-то считал потребности по формулам из одной умной книжки по
автоделу. Для равномерного движения по асфальту на
среднестатистическом легковом авто требуется средняя мощность около
6кВт, для 80км/ч уже12кВт, далее кубичная зависимость. Генератор
мощный понадобится, иначе смысла нет. Скачайте файл себе на комп,
разрешите редактирование и можете подставить данные своей машины. - Yurasvs(18.01.2021 13:34, ссылка)
- Речь идёт о "доехать до ближайшего приюта", а не "получить кайф от
езды". - Kpoк(18.01.2021 13:34)
- Бензогенератор в багажнике 3 кВт 20 тыр. Вот только не знаю этот
пепелац умеет одновременно с ездой заряд от розетки. Если нет, то
придется постоять подумать о пользе зеленых технологий. - Codavr(18.01.2021 22:45)
- Стоять и думать, когда у тебя в багажнике урчит 3кВт генератор
гораздо комфортней, чем без него. - Kpoк(19.01.2021 10:59)
- 3кВт генератор -- 10 часов заряжаем, 2 часа едем по трассе. Так что
ли? Толку от такого ноль, потому и нет. - fk0(19.01.2021 12:26)
- Да схерна ли такая арифметика? 3 кВт - это 4 лошадиных силы. Причём
это были лошади - у кого надо лошади, которые грузовик могут
потянуть. - Kpoк(19.01.2021 15:58)
- да все верно написано. 3квт да за 10 часов зальют тебе с учетом
потерь 26-27квтч. При скорости 110км/ч летом расход будет 7 в
лучшем случае 8км/квтч. Итого 27*8=216км, вот и получается 2 часа - abivan(19.01.2021 16:15)
- Это ж надо постараться найти такую дыру на карте, чтоб от неё 200
км тащиться до ближайшей зарядки. Но уж если нашёл, можно и поспать
эти 10 часов. - Kpoк(19.01.2021 21:22)
- добро пожаловать за Урал, к нам. :-) - Лaгyнoв(20.01.2021 09:47)
- Дыру? Да пожалуйста: Ленинградская область из края в край может
быть больше 500км, а зарядные станции: несколько в Питере, одна в
Выборге, и одна во Владимирской бухте. - fk0(19.01.2021 23:48)
- В Туруханске вообще всего одна зарядка. Значит действует второй
пункт. - Kpoк(19.01.2021 23:56)
- Смешнее всего, бывает так, что зарядка "есть", но её, реально, нет:
"ниработаем". - mse homjak(20.01.2021 00:20)
- детские болезни - Kpoк(20.01.2021 00:37)
- Смешнее всего, бывает так, что зарядка "есть", но её, реально, нет:
"ниработаем". - mse homjak(20.01.2021 00:20)
- В Туруханске вообще всего одна зарядка. Значит действует второй
пункт. - Kpoк(19.01.2021 23:56)
- Нахера нам 110 км/ч, это электромобиль, чем медленнее тем
экономичнее, а сопротивление воздуха нарастает пропорционально
квадрату скорости, поэтому мы поедем со скоростью 40 км/ч и будем
пилить в 2.75 раза дольше, зато киловаттчасов нам надо 2.75 раза
меньше, да еще от бензогенератора будем по дороге брать. Такшта в
багажнике он не помеха. - Codavr(19.01.2021 17:37)
- А теперь в одну сторону пусть будет в горку. Допустим, военная
грузинская дорога. И всё, приехали. - fk0(19.01.2021 20:09)
- А если не дай бог топкие болота или непроходимая тайга. Ужос! - Codavr(19.01.2021 21:17)
- И бензин весь выпили. - Kpoк(19.01.2021 21:23)
- "Полбака, да полбака... это, по-любому, целый бак..." - Toчкa oпopы(20.01.2021 10:14)
- И бензин весь выпили. - Kpoк(19.01.2021 21:23)
- А если не дай бог топкие болота или непроходимая тайга. Ужос! - Codavr(19.01.2021 21:17)
- А теперь в одну сторону пусть будет в горку. Допустим, военная
грузинская дорога. И всё, приехали. - fk0(19.01.2021 20:09)
- Это ж надо постараться найти такую дыру на карте, чтоб от неё 200
км тащиться до ближайшей зарядки. Но уж если нашёл, можно и поспать
эти 10 часов. - Kpoк(19.01.2021 21:22)
- да все верно написано. 3квт да за 10 часов зальют тебе с учетом
потерь 26-27квтч. При скорости 110км/ч летом расход будет 7 в
лучшем случае 8км/квтч. Итого 27*8=216км, вот и получается 2 часа - abivan(19.01.2021 16:15)
- Да схерна ли такая арифметика? 3 кВт - это 4 лошадиных силы. Причём
это были лошади - у кого надо лошади, которые грузовик могут
потянуть. - Kpoк(19.01.2021 15:58)
- 3кВт генератор -- 10 часов заряжаем, 2 часа едем по трассе. Так что
ли? Толку от такого ноль, потому и нет. - fk0(19.01.2021 12:26)
- Самый эффективный и быстрый способ - попросить водителя попутного КАМАЗа протащить тебя на веревке несколько километров, чтобы подзарядиться рекуперацией. После этого можно проехать самостоятельно еще минимум столько же. - Yurasvs(19.01.2021 08:52)
- Стоять и думать, когда у тебя в багажнике урчит 3кВт генератор
гораздо комфортней, чем без него. - Kpoк(19.01.2021 10:59)
- В Интернете ходит картинка-мем, тесла с прицепом, а на ней дизель генератор. - BlackMorda(18.01.2021 13:56)
- Бензогенератор в багажнике 3 кВт 20 тыр. Вот только не знаю этот
пепелац умеет одновременно с ездой заряд от розетки. Если нет, то
придется постоять подумать о пользе зеленых технологий. - Codavr(18.01.2021 22:45)
- Речь идёт о "доехать до ближайшего приюта", а не "получить кайф от
езды". - Kpoк(18.01.2021 13:34)
- есть такая. 2.2 ляма и она твоя - abivan(18.01.2021 13:34, ссылка)
- Фи! Правый руль - Kpoк(18.01.2021 13:36)
- У нас жэ правосторонее движэние! :) - Argon(18.01.2021 13:53)
- Фи! Правый руль - Kpoк(18.01.2021 13:36)
- согласен, а то стрёмно как-то на аккумуляторы одни (тем более китайские :) надеяться, а так, хоть 20км/ч, но можно доехать до дома (ну или следующей заправки :)) - Adept(18.01.2021 13:22)
- Наша промышленность давно освоила... Проблема в том, что мощность
как ни крути порядочная нужна. Ну хотя бы пару десятков киловатт.
Если современный, то чуть поменьше, но большой тоже. Потом с
бензином сложно: "согласно новым нормам, гарантийный срок хранения
автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня
изготовления топлива. Это обусловлено добавлением в последние годы
в бензин дополнительных присадок..." fk0(1 знак., 18.01.2021 12:59, картинка)
- Зачем десятки киловатт? Для зарядки аккума хватит и одного -
торопиться не надо (с). - Kpoк(18.01.2021 13:13)
- да даже и для хода можно небольшого. Главное не стоять, а хотя бы
неспешно, но двигаться в сторону дома :)) Adept(316 знак., 18.01.2021 13:59)
- В современных электроповозках это решается путём подстройки нижней
границы аккумудятора. Если мудятор говорит вам "всё, никуда не
едем" - на самом деле 10% ещё есть, и есть сервисные коды для
снятия ограничения. Но конечно есть риск повреждения аккумулятора. - Ralex(18.01.2021 14:10)
- гораздо правильнее резервный аккумулятор, километров на 20 (кто
ездил на мотоцикле - помнит два положения бензокраника - "основное"
и "резерв" :) - Adept(18.01.2021 14:20)
- Есть такие люди, которые обязательно остановятся, не доехав до
заправки, несмотря на все эти резервы :-) - SciFi(18.01.2021 14:50)
- "ну тогда первый вариант" (С) :)) (т.е. "кривой" в багажнике для кручения
динамогенератора :))) Adept(95 знак., 18.01.2021 14:59, картинка)- смех смехом, но в лифе есть лайфхак. Если скинуть клемму АКБ, а
потом надеть, то можно еще чутка проехать. - abivan(18.01.2021 15:08)
- А еще можно батарейку надкусить! - VLLV(18.01.2021 22:18)
- Я Вам по секрету скажу. Это работает на всем, питаемом от аккумуляторов. - kaf1(18.01.2021 15:27)
- смех смехом, но в лифе есть лайфхак. Если скинуть клемму АКБ, а
потом надеть, то можно еще чутка проехать. - abivan(18.01.2021 15:08)
- "ну тогда первый вариант" (С) :)) (т.е. "кривой" в багажнике для кручения
- Есть такие люди, которые обязательно остановятся, не доехав до
заправки, несмотря на все эти резервы :-) - SciFi(18.01.2021 14:50)
- гораздо правильнее резервный аккумулятор, километров на 20 (кто
ездил на мотоцикле - помнит два положения бензокраника - "основное"
и "резерв" :) - Adept(18.01.2021 14:20)
- Для аварийной эвакуации до дому просто появится кнопочка "буксир" в
приложении яндекс-такси. - SciFi(18.01.2021 14:06)
- и "кривой" в багажнике, для ручного кручения зарядного генератора :)))))))))))))))))) - Adept(18.01.2021 14:15)
- В современных электроповозках это решается путём подстройки нижней
границы аккумудятора. Если мудятор говорит вам "всё, никуда не
едем" - на самом деле 10% ещё есть, и есть сервисные коды для
снятия ограничения. Но конечно есть риск повреждения аккумулятора. - Ralex(18.01.2021 14:10)
- да даже и для хода можно небольшого. Главное не стоять, а хотя бы
неспешно, но двигаться в сторону дома :)) Adept(316 знак., 18.01.2021 13:59)
- Зачем десятки киловатт? Для зарядки аккума хватит и одного -
торопиться не надо (с). - Kpoк(18.01.2021 13:13)
- Когда-то считал потребности по формулам из одной умной книжки по
автоделу. Для равномерного движения по асфальту на
среднестатистическом легковом авто требуется средняя мощность около
6кВт, для 80км/ч уже12кВт, далее кубичная зависимость. Генератор
мощный понадобится, иначе смысла нет. Скачайте файл себе на комп,
разрешите редактирование и можете подставить данные своей машины. - Yurasvs(18.01.2021 13:34, ссылка)