-
- Лучше бы 10% средств потраченных на никому не нужную "засыпку
оврагов" потратили на обустройство дорог, тротуаров скрытие под
землю теплотрасс, ЛЭП и т.п.. Boвa(233 знак., 22.01.2021 06:15)
- Нет там такого - "единственном слишком крутом". Там везде
непрерывные спуски и подъемы. То же самое было прям в центре
города. Через центр протекала речка Каменка в огромном овраге с
крутыми стенами. Не то, чтоб строиться, не то чтоб асфальт на
тротуар и дорогу. Там просто негде было строить дороги. Вот пример
центра Новосибирска в 1965 году (слева) и сейчас. Овраги хорошо
видны. А в других местах еще круче Лaгyнoв(1 знак., 22.01.2021 11:22, картинка)
- Не такой и огромный был ваш овраг, крутость стенок не превышает
10%, дорога на фотке имеет уклон не более 5%. - Boвa(22.01.2021 11:51, картинка)
- 10%??? У меня почему-то перед глазами на картинке другое. - Лaгyнoв(22.01.2021 12:29)
- Не такой и огромный был ваш овраг, крутость стенок не превышает
10%, дорога на фотке имеет уклон не более 5%. - Boвa(22.01.2021 11:51, картинка)
- Нет там такого - "единственном слишком крутом". Там везде
непрерывные спуски и подъемы. То же самое было прям в центре
города. Через центр протекала речка Каменка в огромном овраге с
крутыми стенами. Не то, чтоб строиться, не то чтоб асфальт на
тротуар и дорогу. Там просто негде было строить дороги. Вот пример
центра Новосибирска в 1965 году (слева) и сейчас. Овраги хорошо
видны. А в других местах еще круче Лaгyнoв(1 знак., 22.01.2021 11:22, картинка)
- Лучше бы 10% средств потраченных на никому не нужную "засыпку
оврагов" потратили на обустройство дорог, тротуаров скрытие под
землю теплотрасс, ЛЭП и т.п.. Boвa(233 знак., 22.01.2021 06:15)