Нет. Питание таких моторов от источника тока приводит к очень
мягкой механической характеристике, то есть обороты будут сильно
плавать от малейшего изменения нагрузки. Впрочем, "вентиляторная"
нагрузка такое простит, там момент сопротивления пропорционален
квадрату оборотов, точка пересечения с внешней характеристикой
двигателя будет довольно стабильна. Для четкой зависимости оборотов
от управляющего воздействия питать надо источником напряжения.
Более того, чтобы исключить влияние активного сопротивления обмоток, в старых магнитофонах применяли, кроме ООС по напряжению, еще и ПОС по току, в результате схема питания мотора имела отрицательное выходное сопротивление, по модулю равное активному сопротивлению обмотки двигателя. При этом обороты стабилизировались очень жестко, независимо от нагрузки на вал. Впрочем, пропеллеру это без надобности.